В новой кампании для сезона осень-зима 2020 Агент Provocateur создал обобщенный образ женщины 2020 года. Роскошный британский бренд собрал пятерых ярких женщин, громко заявивших о себе в этом году в Инстаграме. Съемки проводились известным британским фотографом Шарлоттой Уэльс. Это было своего рода исследование, затронувшее многие аспекты современной женственности. Бренду и фотографу захотелось понять, чем запомнится нам женщина 2020 года.
«Женщина 2020 года – хамелеон. Она примеривает на себя новые роли и открывает свои новые стороны. Находит чувственность в самых простых вещах. Маленькие удобства и повседневные приключения. Она бесстрашно женственна », – такими словами сопроводил публикацию этих снимков.
Кампания открывает новые лица – женщин, которые бросают вызов стереотипам в своем собственном стиле. Это шеф-повар, кулинар и новатор Гиззи Эрскин, которая во время карантина учила людей готовить фаст-фуд дома, и британский рэпер Диана де Брито, она же IAMDDB. Мотоциклист Доминика Грнова, лондонская модель и геймер Жасмин Эйша и художница, инструктор по йоге, актиса и режиссер Брианна Бокс завершают список талантов.
В последнее время все кампании бренда стали необычными и запоминающимися. В частности, в качестве моделей недавно приглашали олимпийских чемпионок.