EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
22 Сентября 2020

Boux Avenue в духе времени

Современная мода, как и положено, лежит на трех китах. Это экологичность, а также киты-близнецы бодипозитив и инклюзивность.

Бодипозитив – ключевая тема почти всех кампаний осень-зима 2020. И британский ритейлер, бельевая сеть Boux Avenue продолжила тему предыдущего сезона, Your Shape, Your Style («Твоя фигура, твой стиль») новой осенней кампанией под названием Empowering Every Curve («Прославляя каждый изгиб»).

Boux Avenue заявляет, что эта «смелая и инклюзивная кампания предлагает свежий взгляд на женственность», в ней участвуют модели Анна Вакили и Малин Андерссон, а также ифлюэнсеры из сферы моды, Дион Кроу, Каз Камви, Ними Блэкуэлл, Индия Уорд и Лаура Будрите.

Все фото этой кампании ставили целью «демонстрацию естественной красоты со всеми ее “недостатками”, без фильтров, чтобы все могли увидеть реалистичное изображение тела».

читайте другие новости:
Итальянская компания Cifra получила важный эко-сертификат и представила новый сайт, посвященный ее возможностям…
читать далее
Новое творение дизайнеров бренда Maison Close, коллекция Corps à Corps (Тело к телу), выпущенная в июле…
читать далее
Etam, крупнейший бренд нижнего белья во Франции и седьмой по величине в мире, в очередной раз показал…
читать далее
Несмотря на трудности, которые переживала этим летом бельевая отрасль, самый знаменитый латвийский бренд,…
читать далее
Когда осень становится поздней, пора подумать о рождественских и новогодних подарках. А в этот трудный…
читать далее
Немецкая Ceceba Group, компания с вековой историей, занимающаяся выпуском высококлассного мужского белья,…
читать далее
Больше новостей