Французский бренд, основанный в 2013 году Шарлин Гуталь (Charline Goutal) и Пьером Ван Гансеном (Pierre Van Gansen), сменил имя. Вместе с названием (а Ma P`tite culotte означало «мои маленькие трусики») он расширил сферу деятельности, а также решил подчеркнуть приверженность современным тенденциям – бодипозитиву и приверженности экологическим принципам. Naïa будет выпускать не только женское белье, но и домашнюю одежду, украшения и капсульные мужские коллекции. 9 апреля на фокус-группе покупатели говорили о том, что новое название более звучное, простое и интернациональное. Чтобы следовать новым принципам, бренд расширяет размерную линейку и перестает ретушировать рекламные фото. Что касается принципов устойчивого развития, бренд, чьи коллекции производятся на 80% во Франции (а остальное – в Европе), будет теперь выпускать купальники из тканей, выработанных из морского мусора. А для рекламных материалов и упаковки будет использоваться эко-бумага с семенами, которые прорастут, если бумагу зарыть в почву и полить.