EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
04 Августа 2015

Бренд Rago отпраздновал свой 70-летний юбилей

История марки Rago началась в 1945 году, когда двое итальянских иммигрантов, Jack Rago и Matty Marchisella начали создание, тестирование и доработку индивидуальных моделей корректирующего белья. Методом проб и ошибок, в сочетании с многолетним опытом работы в текстильной промышленности и наметанным глазом дизайнера, привело братьев к созданию собственной марки, которая выдержала испытание временем.

Marchisella осуществлял весь процесс по проектированию Rago самой первой модели. Его компаньонка, которая была байером в универмаге, помогла ему улучшить дизайн и привела его к созданию первого уникального продукта, который возглавил индустрию корректирующего женского белья целых семь десятилетий.

В 1997 году новая и опытная команда, возглавляемая Justin Chernoff, продолжала совершенствовать продукцию при крупном финансировании развития и модернизации всех аспектов производства и маркетинга. Это позволило Rago процветать на рынке, не смотря на проблемы самой индустрии. Процесс проектирования белья продолжается уже много лет, в непрерывном сотрудничестве с ритейлерами и внося в технологию их комментарии по улучшению дизайна и функциональности одежды. Используя такую методику обратной связи, Rago создает исключительно продуманное корректирующее белье, сезон за сезоном.

Rago слушает также отзывы и продавцов, которые идут в примерочные с покупателем и подбирают правильную модель белья. Работа бренда и его потребителей - это постоянный диалог в течение многих лет по улучшению дизайна и созданию великолепных коллекций одежды. В то время как другие производители перешли на производство за рубежом, бренд Rago всегда держит производство в США. Являясь американским производителем, Rago держит качество на высоком уровне, быстро адаптируясь к изменениям на рынке.

- Rago создает корректирующее белье, которое действительно работает! - говорит бренд.



Находится всегда на уровне, быть конкурентоспособными, особенно в трудные экономические времена - это нелегко, по словам Justin Chernoff. Но бренду
Rago удалось преодолеть эту проблему за счет оптимизации производственных процедур, а также современным способам снижения затрат. Эта дисциплинированная бизнес-модель позволила марке сохранить качество мирового уровня.
Достижение 70-летия в 2015 году является визитной карточкой бренда, ведь он может гордиться всеми своими достижениями и добросовестной работой в области производства корректирующего женского белья.

 

г. Москва, БЦ «Донской»,

5-й Донской проезд, дом 15

 www.sitora.ru

читайте другие новости:
Бренд Karl Lagerfeld объявил о расширении производства нижнего белья. В ноябре он выпускает новую обширную…
читать далее
В ознаменование своего 90-летия французский бельевой бренд пригласил девять выдающихся фотографов из…
читать далее
Британский интернет-ритейлер PrettyLittleThing подготовил уникальное дефиле на фоне дикой природы Австралии.…
читать далее
Бренд 2Bekini стал официальным партнером конкурса красоты Miss Principessa d`Europa («Принцесса Европы»),…
читать далее
Новая коллекция Maaji – гимн жизни. Что бы не происходило, в мире всегда остаются источники радости.…
читать далее
Леопардовый принт любят женщины и кошки. Для крупных кошачьих этот тренд – жизненная необходимость. Гепарды…
читать далее
Больше новостей