EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
10 Октября 2020

Британцы выбирают «гибкий гардероб»

В новую эпоху мы продолжаем менять свое потребительское поведение, а маркетологи оперативно отслеживают эти изменения. Новые данные пришли из Великобритании, стране, в которой к моде относятся со всей основательностью, как к науке.

После огромных изменений в образе жизни и людей, произошедших в последние месяцы, новые данные показывают, что 49 процентов взрослого населения Великобритании теперь держат в своем шкафу куда более «непринужденную» одежду, чем когда-либо прежде, поскольку они придерживаются стратегии так называемого «гибкого гардероба». Это новое понятие, вошедшее в нашу жизнь вместе с реальными переменами в ней в связи с Covid-19.

Когда большая часть населения развитого мира внезапно перешла к «новой нормальности», включающей работу по удаленке и виртуальные встречи с друзьями и коллегами, 28 процентов людей теперь чувствуют, что им необходимо обновить свой гардероб, чтобы он соответствовал их новому гибкому образу жизни. Это показало исследование, заказанное британским торговым центром Centre:MK. В нем приняли участие 2 000 взрослых по всей Британии.

Сейчас покупатели в 10 раз чаще покупают джемпер, чем костюм, и в пять раз чаще джинсы, чем макси-юбки. Менее 20 процентов заявили, что планируют в этом сезоне покупать туфли на шпильке, а 35 процентов откажутся от каблуков в пользу кроссовок.

Больше всего денег за последние несколько месяцев в среднем потратила возрастная группа от 25 до 34 лет – пятая часть группы потратила 200 фунтов или больше. Из этой группы 18 процентов заявили, что планируют покупать более удобную одежду, соответствующую их гибкому образу жизни.

Ключевыми предметами этого нового гибкого гардероба являются модные тканевые маски и другие повязки на лицо, футболки-оверсайз и леггинсы – вот новая униформа. У покупателей также будет в среднем четыре пары джинсов, шесть джемперов и четыре пары кроссовок. На фото Anita Active

читайте другие новости:
Итальянская компания Cifra получила важный эко-сертификат и представила новый сайт, посвященный ее возможностям…
читать далее
Новое творение дизайнеров бренда Maison Close, коллекция Corps à Corps (Тело к телу), выпущенная в июле…
читать далее
Etam, крупнейший бренд нижнего белья во Франции и седьмой по величине в мире, в очередной раз показал…
читать далее
Несмотря на трудности, которые переживала этим летом бельевая отрасль, самый знаменитый латвийский бренд,…
читать далее
Когда осень становится поздней, пора подумать о рождественских и новогодних подарках. А в этот трудный…
читать далее
Немецкая Ceceba Group, компания с вековой историей, занимающаяся выпуском высококлассного мужского белья,…
читать далее
Больше новостей