В 2020 году французская группа Chantelle (бренды Chantelle, Passionata, Chantal Tomass, Femilet) меняет приоритеты. Хотя белье по-прежнему остается основным направлением группы, но еще в 2019 году ее ждал успех в секторе пляжной одежды. Была создана первая капсульная коллекция купальников для Passionata, которая показала отличные результаты в продажах. Поэтому к лету 2020 было решено ее расширить. Руководство группы также планирует запустить линии одежды для отдыха, как для Passionata, самого молодого бренда группы, так и для Femilet, для которого комфортность моделей как раз входит в систему ценностей.
Кроме того, в 2020 году компания сделала ставку на экологию и устойчивое производство. Оно лежит на трех китах: это инклюзивность, которая выражается в стремлении предлагать продукцию, подходящую для женщин со всеми типами фигур на разных этапах их жизни; экономика замкнутого цикла, то есть производство с использованием переработанных или перерабатываемых материалов; и третье – уважение к человеку, не только к клиентам, но и к работникам. В летней коллекции 2020 можно встретить белье, на 70-80% изготовленное из переработанной пряжи, и далее компания планирует расширять производство такой продукции. На фото купальник Chantelle.