Британская певица Charli XCX стала лицом рекламной компании Agent Provocateur, стартовавшей вместе с началом сезона рождественских праздников. Charli XCX – в свои 26 одна из самых востребованных певиц своего поколения исполнительница в стиле панк. Автор песен, феминистка, режиссер документальных фильмов. Меньше месяца назад она выступала и в Москве. Феминистским высказыванием Charli XCX стала песня My Body, в которой она утверждает, что в девушках мужчин привлекает только фигура и макияж. Так что приглашение именно Чарли для рекламной компании – тоже некий жест со стороны марки. Для кампании Holiday 2019 роскошного и сексуального британского бренда певица снялась в клипе Saddle Up, Santa в образе королевы родео, а также приняла участие в фотосессии. Тему Дикого Запада поддерживают аксессуары – ковбойская шляпа гламурного вида в пудрово-розовом цвете, ремни, подобие хвоста из бахромы, ремни, хлысты и лассо, а также аксессуары на белье в форме миниатюрных стремян. В сочетании с откровенным бельем Agent Provocateur образ получился крайне сексуальным. В коллекции представлены боди, одно из розового атласа, другое из прозрачного черного кружева, спортивный костюм с очень широкими брюками и бахромой на куртке, а также трендовые комплекты с бюстгальтерами в черном, красном и теплом желтом.