EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
18 Июля 2016

Умение побеждать

Умение побеждать

 

Под маркой Cotton Club выпускаются несколько линий: сексуальное и дерзкое белье Argento и RСrescentini, консервативное Rubino из микрофибры, тюля и хлопка, классика Oro и романтичная шелковая Silk, при создании которой используются кружево и вышивка. Помимо этого, существует эксклюзивная пляжная коллекция RСrescentini Beach Couture и ультрасовременная CottonClub Swimwear. Бренд также создал коллекцию элегантного мужского белья RC Man.

Подробнее о бренде рассказала дочь основателя Сара Крешентини / Sara Crescentini.

Lingerie: Бренд Cotton Club хорошо известен в России. Когда вы создали его? Как?

S.C.: Эта полностью итальянская история началась в 1981 году в городе Фабриано, когда мой отец Роберто Крешентини решил вложить энтузиазм и знания в одно новое приключение, так и появился бренд Cotton Club.

Lingerie: Почему бренд имеет такое название?

S.C.: Это связано с основным материалом, из которого сделаны коллекции? Мой отец очень любит знаменитый Джаз-клуб в Нью-Йорке и клуб Cotton! Он был так вдохновлен, что решил использовать это название для нашего бренда.

Lingerie: Известно, что ваша компания — это семейный бизнес. Не могли бы вы сказать, пожалуйста, это недостаток или достоинство?

S.C.: Это абсолютно положительное качество! Философия бренда основывается на одинаковом взгляде на продукт, потому на этот счет не возникает споров. Выбор качественных материалов и большое внимание к деталям делает нашу одежду уникальной. Мы с особым вниманием заботимся о наших любимых клиентах. В общем, в нашей семье мы делаем все с той же страстью, без любого вмешательства посторонних менеджеров, которых часто интересует только прибыль.

 

Lingerie: Вы дочь владельца и основателя бренда. Проявляете ли вы интерес к управлению этим бизнесом?

S.C.: Определенно да! Это моя семья, я выросла в этой компании, поэтому я не собираюсь отказываться от этого бизнеса! На моей стороне есть чудесный человек: мой отец, который передал мне страсть к этой работе со всеми своими вопросами, проблемами.

Я получаю огромное удовольствие от работы. Я буду развивать компанию, основываясь на традициях, которые заложил мой отец, вкладывая все свои усилия и любовь для этого.

Lingerie: Ваша компания пережила тяжелые времена. Как вам удалось преодолеть эти препятствия?

S.C.: Благодаря сплоченности нашей семьи и поддержке нашего персонала, который всегда верил в эту компанию, а также благодаря лояльности наших клиентов, которые никогда не отказывались от качества и красоты наших изделий, нам удалось остаться на рынке. Сейчас мы представляем коллекцию ORO–RC–SETA–BASIC — пляжная одежда высочайшего уровня.

 

Lingerie: Честно говоря, было довольно интересно узнать, что на заводе-изготовителе применяется ручная работа. Каждый принт — это вырезка кружева вручную. Каждый элемент — настоящее произведение искусства. Некоторые бренды нижнего белья, которые также используют ручную работу, стоят довольно дорого. Как вам удается поддерживать разумные цены при высоком качестве?

S.C.: Все изделия из наших коллекций создаются, изучаются и совершенствуются после прохождения испытаний контроля качества материалов. Проводится колоссальная работа, чтобы получить оптимальный продукт, уделяется особое внимание деталям, которые сделали нас узнаваемыми и известными. При изучении предмета одежды, мы стараемся оптимизировать материальные затраты и технологии сборки, в этом случае мы можем предложить продукт по приемлемой цене, но в то же время очень изысканный и качественный.

Lingerie: Сколько сотрудников в вашей компании?

S.C.: Согласно сезонам, мы насчитываем примерно 60–70 сотрудников нашей компании.

Lingerie: Сколько клиентов имеет ваша компания на сегодняшний день?

S.C.: Наша клиентская база насчитывает 600 компаний. (40% принадлежат к национальному рынку и 60% — к экспорту).

 

Lingerie: Вы разработали новую линию Crescentini by CottonClub. На мой взгляд, эта коллекция, рассчитана на современных женщин, желающих соблазнить, очаровать и покорить. Сексуальность тесно переплетается с эротикой. Кому принадлежит идея создания такого образа?

S.C.: В 2006 году после маркетинговых исследований мы поняли, что пропустили один эксклюзивный вид продукта: сексуальный, но в то же время утонченный, который мог бы стать отличительной чертой стиля COTTON CLUB. Так что по этим причинам бренд RCRESCENTINI (созданный моим отцом Роберто Крешентине) родился.

S.C.: Коллекция, которая несет в себе смелость, дерзость и бесстрашие, но в то же время утонченность, предназначена для сильной и уверенной в себе женщине, которая любит соблазнять и провоцировать. Наш стиль в сочетании с высоким уровнем качества ни с кем не конкурирует на рынке. Это и является причиной нашего успеха!

Lingerie: У вас были взлеты и падения. Но, непременно, на российском рынке вы всегда имеете своих постоянных поклонников.

S.C.: Секрет нашего успеха определяется только указанными выше причинами. Это высоко ценится нашими клиентами, в том числе и российскими. И это помогает нам продолжать идти вперед и не останавливаться на достигнутом!

Read article in English in online-version of the magazine #47 (p. 62-67) >>

 

COTTON CLUB by CRESCENTINI SRL

Fabriano (AN) ITALY

Tel. +3 0732 628634

Fax +390732 628756

E-mail: sara@cottonclub.it

www.cottonclub.it

читайте другие новости:
Британский бренд, владеющий сетью магазинов роскошной одежды, Ted Baker выбрал Next в качестве нового…
читать далее
Хорошо известный молодой бренд считает, что будущее не только за онлайн-торговлей. Для Ливи будущее будет…
читать далее
Продолжаем следить за трудной судьбой британского отделения Victoria’s Secret, которое летом было объявлено…
читать далее
Современная мода, как и положено, лежит на трех китах. Это экологичность, а также киты-близнецы бодипозитив…
читать далее
Adidas объединяет усилия с актрисой и активисткой Зои Салдана, чтобы создать коллекцию спортивной одежды…
читать далее
На этот раз Неделя моды в Нью-Йорке частично проходила онлайн, но частично были показаны и рельные дефиле…
читать далее
Больше новостей