Французский бренд, выпускающий с 1995 года белье и купальники, Darjeeling, продолжает работать над своей идентичностью. Это еще одна марка, входящая в CL group (Chantelle Lingerie) – пусть не такая известная, как Chantelle или Chantal Thomass, но тоже качественная и яркая. Мы писали, что зимой этого года CL group была удостоена титула «Дизайнер года» – как раз за дух современности, выраженный в новом позиционировании ее четырех брендов, Chantelle, Passionata, Chantal Thomass и Femilet. Но всего в группе семь брендов – помимо упомянутых, это еще Orcanta и Livera. И по примеру более известных собратьев, Darjeeling, чье белье продается сейчас в 180 бутиках по всей Франции, тоже меняет имидж. Марка продолжает двигаться в сторону семейных ценностей. Особенно это относится к сфере белья. Белье для всей семьи – вот тема новой рекламной кампании для сезона осень-зима 2019. Ранее марка уже двигалась в этом направлении. В 2018 году Darjeeling начал выпускать купальники для матери и дочери, добавив в линейку купальники для девочек от 2 до 7 лет. Также прославились безразмерные купальники бренда, подходящие для любой женщины. Вообще надо сказать, что особо тянущиеся мягкие ткани – визитная карточка всей группы CL. Еще раньше, в 2017 году, Darjeeling сменил логотип и концепцию магазинов. Над новым обликом бренду помогает работать Анна Лемуан (Anna Lemoine), ставшая художественным директором в январе этого года.