Социальная сеть Eats Channel запустила собственный бренд нижнего белья Eats Lingerie. Eats Channel это узкоспециализированная видео-платформа. На размещенных в ней роликах модели и инфлюэнсеры, обычно красивые девушки в белье, красиво и соблазнительно наслаждаются своей любимой едой под музыку.
Дебютная коллекция, Black Cherry («Черная вишня») состоит из бюстгальтера, пояса с подвязками, стрингов и накладок на соски, созданных из черного ресничного кружева на мягкой атласной подкладке, с золотой фурнитурой и сделанными на заказ подвесками в виде вишен.
Eats ежемесячно будет выпускать новый ассортимент в строго ограниченных количествах, менее чем 300 комплектов, доступных одновременно.
Дизайном Eats Lingerie занималась управляющий директор Джемма Луиза Мэй, ранее работавшая на австралийский бренд нижнего белья Honey Birdette.
Съемки дебютной коллекции Eat Lingerie проводились в Малибу при участии фотографа из Лос-Анджелеса Сонни Мэтсон и модели Эрин Мишель Камминс.