Женщина – не только то, что мы видим перед собой, но и огромный внутренний мир, скрытый от глаз. Об этом – концептуальный творческий проект бренда Elomi, специализирующегося на белье «плюс сайз», The Elomi Portrait Project. По приглашению бренда несколько современных художников, Зои Бакман (Zoe Buckman), Сэм Кэннон (Sam Cannon), Джордан Сондлер (Jordan Sondler) и другие, представили уникальные произведения, основанные на данных суперкомпьютера IBM Watson, оснащенного искусственным интеллектом. IBM Watson обладает системой распознавания естественной речи. Ему было предложено обработать огромный массив онлайн-информации, включая блоги, новости и интервью, и проанализировать внутренний мир женщин – авторов этих текстов, их ценности и отношение к себе. Его выводы получили художники, которые и отразили в своих проектах меняющееся отношение общества к стандартам женской красоты и пониманию важности личности.
Elomi раздвигает границы рынка и восприятия нижнему белью. Марка конструирует бюстгальтеры, исходя в первую очередь из особенностей полной фигуры (размер чашки от D до K), при этом следует всем современным тенденциям, гармонично используя их в белье больших размеров.