Похоже, бренд Eres (собственность группы Chanel) успешно продавал купальники и белье даже во время пандемии. Сейчас, после годичной реконструкции, бренд вновь открыл свой парижский магазин на площади Мадлен. Он также является его мировым флагманом. 250 кв. метров оформлены с использованием темы воды, давно излюбленной брендом, дизайн вдохновлен ее движением, волнам и ее сиянию.
Тема воды встречает вас уже на улице. Внутри же магазина великолепнвя деревянная резная лестница обрамлена мозаичной плиткой цвета морской волны. Летняя свежесть оформления также напоминает о мире спа, который контрастирует с мягкостью и теплом длинных бархатных занавесей примерочных. Дерева здесь вообще очень много, например, паркет второго этажа напоминает палубу лодки.
Eres, насчитывающий 28 магазинов по всему миру, открыл еще один бутик и в Мадриде. На площади 100 квадратных метров на двух уровнях представлена та же концепция, что и в Париже, и продаются все последние коллекции купальников, белья и капсульные коллекции.
Еще один магазин Eres будет открыт в Лондоне до конца года. то улучшит результаты бренда, который, однако, сохраняет конфиденциальность в отношении своего товарооборота.