Эта жемчужина вновь засияла на небосклоне моды. Швейцарский бренд колготок и чулков Fogal, который будет отмечать свое столетие в 2021 году, возрождается с новым руководством. Не каждый год выставляют на продажу столетние бренды.
«Мы поняли, что у нас в руках незаметный другим драгоценный камень, и все, что нам было нужно, это стряхнуть с него пыль», – сказал Эдуард Буррус, в 2017 году купивший исторический чулочно-носочный бренд Fogal, основанный в 1921 году швейцарским производителем Леоном Фогелем.
Предприниматель из Женевы не новичок в брендах аксессуаров: Буррус, который является совладельцем Fogal вместе со своей женой Марго Буррус, также в 2015 году приобрел итальянского производителя шляп Borsalino. «Это была уникальная возможность, – говорит он о бренде Fogal, специализирущемся на высококачественных колготках для женщин. – Мы хотели вернуть семейные ценности этому бренду, который известен во всей Швейцарии своим невероятным качеством».
После двухлетнего периода реструктуризации Fogal в сентябре 2019 года выпустил первую коллекцию под своим новым руководством. Коллекция осень-зима 2020 года, которая производится на фабриках в Германии, Италии и Швейцарии, была разработана недавно назначенным креативным директором Жан-Люк Амслер, также из Швейцарии.
«Я всегда использовал колготки в своих коллекциях, но в качестве аксессуара, – говорит Амслер, бывший креативный директор Smalto, который начал свою карьеру в восьмидесятые годы и работал на таких дизайнеров, как Ив Сен-Лоран и Тьерри Мюглер, прежде чем запускать свои собственные. лейбл в 1992 году. – На этот раз я хотел отнестись к нему как к объекту моды».