EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
16 Сентября 2015

Французские бренды - в России!

Французская компания Wolf является известным игроком на российском бельевом рынке. Бренды Rosy, Sancomplex and Billy Doux представлены в России в течение 7 лет.  За это время поставщик успел проявить огромный потенциал и зарекомендовать себя как надежного партнера. Сегодня в Москве успешно функционирует собственный склад, открытый фабрикой Wolf специально для удобства российских клиентов.

В беседе с господином Bruno de Beaudean, главным менеджером по продажам компании Wolf, мы постарались выяснить, что помогает производителю развиваться и укреплять свои позиции на рынке, а также затронули волнующие вопросы о планах на будущее.

Скажите, сколько лет существует компания? Кто был ее основателем?

Компания Wolf  была основана в Эльзасе в далеком 1947 году, а с 1974 года компанию возглавляет Remy Wolf, отец которого открыл фирму 68 лет назад. Именно Remy разработал для французского рынка схему размещения производства в Китае. Это был первый бельевой проект такого рода во Франции, и он оказался очень успешным.

Изделия каких брендов компания производит сегодня? В чем особенность ассортимента  каждой марки?

Продукция каждого производимого бренда затрагивает различные рыночные сегменты — трусики, корректирующее белье, специальные модели для беременных и послеродовое белье, спортивные серии и многое другое.

Сегодня компания производит изделия под следующими торговыми марками:

Sans Complexe - специальные модели белья для груди больших размеров,

Billet Doux - стильное белье для молодежи,

Rosy - коллекции в элегантном французском стиле,

Jardin Secret / Ominem – женское и мужское белье,

Oups - молодежные серии для большой груди,

Playboy - роскошные коллекции линцензированного бренда,

Private Labels - разнообразные линии нижнего белья.

Используются ли при производстве специальные технологии и разработки? 

Разумеется, как производитель множества брендов, имеющих различную концепцию, мы постоянно исследуем рынок и применяем новейшие технологии и передовые разработки в области производства нижнего белья. На наших заводах в Китае задействовано порядка 1800 работников, и на каждом участке производства осуществляется тщательный контроль всех систем и процессов. Качество нашей продукции подтверждается специальными сертификатами: ISO9001:2000, SA8000:2001, Oeko Tex Standard 100.

Какой оборот имеет фирма, и в какую сторону меняется этот показатель?

За 2013 год оборот компании составил 57 млн.евро, что на 5,5% больше по сравнению с предыдущим 2012 годом. Мы стараемся неустанно развивать свой бизнес, и наши финансовые показатели постепенно растут.

Как вы думаете, насколько еще затянется экономический кризис, и как это повлияет на объемы продаж?

На этот вопрос не могут ответить  даже самые известные экономисты в мире. Будем верить в лучшее и работать! Несмотря на экономический спад, который повлиял на продажи с 2011 года, объем реализации продукции, как ожидается, останется стабильным.

По вашему мнению, какой рынок сбыта сейчас наиболее перспективен?

Сегодня наша компания работает, в основном, на французский рынок. Однако, сейчас стремительно развиваются как рынки других европейских стран, так и рынки Америки, Англии, Канады, Австралии, Южной Африки и Азии. Важно отметить, что сейчас особое место в реализации продукции принадлежит он-лайн пространству.

Расскажите, какие технологии сбыта продукции вы используете в России?

В России мы имеем надежного партнера — компанию «Нияда», которая является нашим агентом. Здесь мы применили совершенно новую технологию продаж французской продукции: мы продаем белье Rosy и Playboy своим клиентам непосредственно с российского склада, который мы открыли в Москве — тем самым,  берем на себя бремя таможенных платежей и прочих логистических расходов. Клиент получает конкурентную цену на товар и имеет возможность подсортировки, что при торговле корсетным бельем особенно важно.

Насколько для компании интересен российский рынок, и чего вы ожидаете от него в перспективе?

Россия - это огромная страна с глобальными перспективами, и этот рынок интересен для любой компании. В период кризиса мы не ожидаем здесь серьезного роста, но уже то, что мы присутствуем на российском рынке — действительно важно для нас. Я надеюсь, что в ближайшее время многие русские женщины смогут оценить первоклассное качество и изысканный дизайн наших коллекций.

Какие задачи являются для компании приоритетными на ближайшее время, и каковы пути их решения?

На протяжении всего времени существования компании нашей главной задачей остается увеличение оборота. Чтобы достичь своих самых амбициозных целей, мы каждый сезон проводим ряд преобразований и уделяем внимание различным аспектам: улучшаем посадку изделий, применяем новые технологичные материалы, занимаемся продвижением и рекламой. Мы с максимальной отдачей делаем то, что помогает компании двигаться вперед.

Ваша компания - успешный игрок на мировом рынке нижнего белья. В чем секрет вашего успеха?

Концепция  стала удачной  благодаря преданной команде проекта во Франции и неизменной поддержке китайской стороны. Сегодня Wolf обеспечивает высокий уровень обслуживания, гибкость в работе с клиентами и реальный контроль за качеством продукции и расходами.

 

читайте другие новости:
В минувшем месяце французская группа Etam (бельевой бренд Etam, а также бренды Undiz, Maison 123 и др.)…
читать далее
Спортивные костюмы и пижамы – настоящие хиты этой осени. И новая коллекция домашней, спортивной и ночной…
читать далее
L Brands, компания-учредитель Victoria`s Secret и Bath & Body Works, внесла несколько новых изменения…
читать далее
Английский бельевой ритейлер Boux Avenue проводит рождественскую кампанию, посвященную бодипозитиву,…
читать далее
Современные колготки и так высокотехнологичное чудо, а теперь в эту сферу приходят умные материалы, производя…
читать далее
Бренд Karl Lagerfeld объявил о расширении производства нижнего белья. В ноябре он выпускает новую обширную…
читать далее
Больше новостей