В минувшем месяце французская группа Etam (бельевой бренд Etam, а также бренды Undiz, Maison 123 и др.) представила проект Transparency («Прозрачность»), целью которого является ознакомление клиентов с условиями производства своего белья. Используя этикетку товара, на которой напечатан QR-код для сканирования, или непосредственно в интернет-магазине, можно посмотреть короткое видео с репортажем с фабрики, которая его изготовила. Сейчас этот проект охватывает 80% производимого группой белья. Цель компании – увеличить этот показатель до 100% к концу 2021 года. Эта инициатива является частью программы We care, призванной повысить экологичность фэшн-сферы. Она стартовала в 2019 году. Проект в области эко-моды, «Прозрачность», курирует Качен Хонг, директор группы по корпоративной социальной ответственности.
К 2025 году группа хочет добиться того, чтобы 80% ее коллекций соответствовало требованиям экологии, по сравнению с 25% на нынешний день. Три сезона назад, на старте проекта, этот показатель составлял всего 8%.
Проект Transparency позволяет в два клика показать всю информацию о фабрике, на которой изготовлена модель, то есть ее название, точное расположение, количество работающих на ней сотрудников, стандарт социального аудита и срок ее партнерства с группой Etam. Затем с помощью небольшого ролика можно пронаблюдать за этапами производства данного продукта. Etam стала первой компанией, которая стремиться распространить такие данные буквально для каждого продукта. Речь идет о 90 заводах в Китае, Бангладеш, Турции, Румынии, Магрибе и Италии.