EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
02 Апреля 2013

Корректирующее белье: что дальше?

Самые крупные бельевые бренды выпускают белье для коррекции фигуры, и самые крупные производители материалов работают в этом секторе. Будет ли корректирующее белье также популярно в наступившем году, как и в прошлом? По недавним исследованиям 93% женщин хотели бы, чтобы нижнее белье помогало им придать желаемые формы фигуре. Кроме того, треть опрошенных согласны носить корректирующее белье каждый день.

В 2009 году аналогичные исследования показали, что многие женщины не удовлетворены тем, что они видят в магазинах. Таким образом, поле для производства качественного корректирующего нижнего белья оставалось перспективным. На сегодняшний день такие известные компании как INVISTA, Dogi International, Liebaert, Eurojersey, Carvico и Jersey Lomellina занимаются разработкой материалов. В секторе производства самого белья работают Anita, Hanro, Maidenform, Body Wrap, Huit, Naturana, Spanx, Triumph, Playtex, Felina, Berlei, Wacoal и другие.

Susan Bradley, директор по продажам компании Wacoal, так говорит о сложившейся ситуации: "Рынок стал настолько насыщенным, что вам действительно нужно отличаться, чтобы продажи были успешными. Думаю, что корректирующее белье останется популярным. С одной стороны оно стало неотъемлемой частью гардероба многих женщин, с другой - область остается инновационной, всегда можно предложить что-нибудь новое потребителю".

Penelope Giguere, специалист по маркетингу компании Body Wrap, отмечает сложность в качестве предложения: "Линии корректирующего белья появляются чуть ли не каждую неделю. Между тем, многие из них неудачны, что может разочаровать того, кто пробует подобное белье впервые".

Бренд-менеджер Chantelle и Passionata в Великобритании считает, что успех держится на использовании инновационных материалов: "Любые изменения будут основываться на технических достижениях и инновационных материалах. Это в сочетании с модными тенденциями лучше всего отвечает на растущий спрос в области".

Менеджер по маркетингу компании Eveden высказывает иную точку зрения: "Основной проблемой на данный момент является конкурентоспособность цены. Учитывая множество альтернатив дешевого корректирующего белья, появившееся в прошлом году, необходио донести до потребителя, что если он хочет, чтобы белье действительно работало, он должен выбирать качественные варианты. Корректирующее белье не может дешеветь!"

Основной момент выражает Marion Miltenburger, руководитель международного направления компании Felina: "Корректирующее белье остается. Оно стало больше чем тенденцией, выразив этап в развитии общества. Здесь отражаются увлечение стройностью и перфекционизм. Значительную часть потребителей корректирующего белья составляют стройные люди".

По материалам Lingerie Insight

Подобные материалы: Как проходили съемки рекламной кампании Ritratti Sensation

читайте другие новости:
Все говорят о том, что летом лучший выбор – хлопок или лен, но наибольший комфорт в жару дарят модал…
читать далее
С возрастом форма груди может измениться: порой ее объем уменьшается, появляется эффект «пустого чехла».…
читать далее
На пляже можно быть элегантной, считает Lisca. Настолько элегантной, что иные пляжные образы прекрасно…
читать далее
Сейчас в самом разгаре дачный сезон, и многие именно в эти дни решают, что еще можно улучшить в загородном…
читать далее
Марка NUEAME, созданная компанией, выпускающей лучший итальянский шелк, не только использует великолепные…
читать далее
Бренд ICONIQUE знаменит своими огромными летними коллекциями и тем, что предлагает новую классику в стиле…
читать далее
Больше новостей