L Brands, компания-учредитель Victoria's Secret и Bath & Body Works, внесла несколько новых изменения в состав руководства бренда белья и назвала нового генерального директора. Им станет Мартин Уотерс, сменив Джона Мехаса, который занимал эту должность с февраля 2019 года. Главным дизайнером Victoria’s Secret назначена Джени Шаффер.
Уотерс пришел в L Brands в 2008 году в качестве главы международного подразделения, и под его руководством международный бизнес расширился до более чем 700 магазинов по всему миру.
Сара Нэш, председатель совета директоров L Brands, сказала: «Мартин Уотерс - опытный руководитель ритейла, он отвечал за наш международный бизнес в течение последних 12 лет и пользуется большим уважением как внутри, так и за пределами нашей компании. Джени Шаффер является признанным лидером, у нее большой опыт создания и смены позиционирования брендов, а также она добивалась прибыльных продаж на международных рынках».
Назначения происходят в связи с тем, что компания Victoria's Secret (бренды Victoria's Secret и Pink), работает над восстановлением после того, как в последние годы ее продажам и репутации был нанесен значительный урон. В частности, в связи с тем, что значительно сменились предпочтения покупателей в сторону инклюзивности, разнообразия, отрицания навязанных извне стандартов красоты. Также компанию преследовали скандалы, связанные с разоблачением ее корпоративной культуры.