EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
02 Апреля 2013

Люксовые бренды поднимают цены

Поднять цену и не потерять в продажах? Именно это последнее время делают люксовые бренды. Рост цен начался еще в декабре и возглавили его такие марки как Chanel, Gucci, Celine и Bottega Veneta. Так, в Китае цена сумки IT bag от Celine выросла с 16 000 до 17 500 юаней (2770$). Цены сумок Gucci выросли на 10%. В ноябре Bottega Veneta подняла цены на кожаные изделия второй раз за год. Представитель Chanel объясняет повышение цен изменением в курсах валют, а также ростом цен на производство и сырье.

Между тем, рост цен на люксовые товары не пугает их потребителей. Для некоторых он даже особо подчеркивает ценность товара, что придает покупке значение хорошей инвестиции. Так, в Китае в 2010 году объем продаж люксовых товаров достиг 212 млрд юаней и, вероятно, в 2012 году только вырос на 25-30%. Причины роста объясняются увеличением числа обеспеченных людей и растущей приверженностью к люксовым товарам покупателей сегмента "средний+", то есть объем продаж растет за счет новых покупателей.

По информации China Daily

читайте другие новости:
Новое творение дизайнеров бренда Maison Close, коллекция Corps à Corps (Тело к телу), выпущенная в июле…
читать далее
Etam, крупнейший бренд нижнего белья во Франции и седьмой по величине в мире, в очередной раз показал…
читать далее
Несмотря на трудности, которые переживала этим летом бельевая отрасль, самый знаменитый латвийский бренд,…
читать далее
Когда осень становится поздней, пора подумать о рождественских и новогодних подарках. А в этот трудный…
читать далее
Немецкая Ceceba Group, компания с вековой историей, занимающаяся выпуском высококлассного мужского белья,…
читать далее
В последнее время мы все время что-то с чем-то смешиваем, получая новые виды одежды или белья, совершенно…
читать далее
Больше новостей