В ознаменование своего 90-летия французский бельевой бренд пригласил девять выдающихся фотографов из разных стран, каждый из которых представил свою интерпретацию одного из прошедших десятилетий. В итоге получились девять фотографий, отражающих изменение приличий, стандартов и понятий о красоте. И истинный герой каждого снимка – подлинный предмет из архивной коллекции нижнего белья Maison Lejaby соответствующего отрезка времени.
1930-е интерпретирует Агата Поспешинска, 40-е – художник Кеффер, 50-е – Конор Клинч, 60-е – Артус де Лавилльон, дух 70-х передает Эстель Ранкурель x Studio Less is more, 80-х – Тьерри Лебрали, 90-е представляет Алекс Франко , 2000-е Оливье Амселлем и, наконец, 2010-е Мари Винантс.
Фотографии, изначально выставленные в парижском универмаге Le Bon Marché до повторного уточнения, вскоре будут переданы для продажи на аукционе в Instagram (4 дня начиная с пятницы, 27 ноября). Все собранные деньги будут переданы ассоциации Entourage, которая помогает найти работу наиболее обездоленным.
Бренд Maison Lejaby сейчас переживает новое рождение, ориентируясь на инновации, дух современности и французскую элегантность. Бренд, приобретенный бизнесменом Тьерри Ле Геником (владельцем брендов San Marina, Chevignon и Habitat) в июле 2019 года, на время почти приостанавил свою деятельность.
Сегодня компания придерживается экологически ответственного подхода, предлагая все больше товаров, изготовленных из переработанных или органических материалов. Например, линия La Petite Lejaby, созданная из модала (переработанное волокно целлюлозы), или новая линия одежды для активного отдыха Lejaby Inspire». Ее модели состоят либо из 50% хлопка и 50% модала, либо из 92% переработанного полиамида и 8% эластана, все они сертифицированы Oeko-Tex.
На фото работа Marie Wynants, бюстгальтер 2010-х годов.