Missguided представил новую кампанию, посвященную инклюзивности и, в частности, различным оттенкам телесного цвета. Месяц назад ритейлер с помощью благотворительной организации Models of Diversity (Это название подчеркивает, что организация стремиться привнести разнообразие в типы красоты моделей, используемых на подиумах и в фотосессиях.)
Бренд выбрал семь из 2500 претендентов на роль модели, а также «других вдохновляющих людей» для кампании, получившей название However You Nude («Какого бы цвета ты ни был»). Кампания проводится для поддержки новой «инклюзивной» коллекции корректирующего белья, важный тренд в наше время.
В Missguided заявляют, что эта мощная коллекция «раздвигает границы, чтобы переосмыслить “норму и с помощью потрясающих фото и видео представляет коллекцию, которая уважает каждый оттенок и форму».
Это очень своевременный шаг, он абсолютно в тренде по отношению к любым стандартам красоты. Еще недавно слово Nude, «телесный» часто использовалось в качестве синонима для бледно-бежевого цвета, ведь нормой была бледная кожа белой расы.
Ритейлер утверждает, что хочет пересмотреть значение этого слова. «Попрощайтесь с бежевым – каким бы ни был оттенок вашей кожи, Missguided на вашей стороне».
Среди моделей, выбранных для кампании, такие сторонники разнообразия, как защитник трансгендеров Дэни Сент-Джеймс и Джой Купер, защитница прав людей с мешками для илеостомии.
Коллекция из 78 предметов включает нижнее белье, корректирующее белье и домашнюю одежду восьми различных оттенков.