Этим летом американский Vogue обратил внимание на только что появившийся российский бренд Irma, который находится в русле таких современных тенденций, как бодипозитив, лаконизм и особое внимание к удобству и комфорту. И Vogue, и создатели бренда противопоставляют «уютное» белье доминирующему, по их словам, на нашем рынке кружевному роскошному белью с жесткими «косточками». Бренд Irma, ратуя за высочайшее качество и современный дизайн, хочет предложить нашим покупательницам удобное белье для любой фигуры, в котором не будет ничего лишнего. Цвета коллекции – однотонные и чистые красный, черный и белый. Материал приятный в носке и очень эластичный. Дизайн – со смелыми отсылками к 80-м. Особое внимание создатели бренда уделяют большому размерному ряду, чтобы покупательницы нестандартных форм перестали мучиться от несоответствия некоему идеалу. И более того, для фотосъемок бренд также пригласил обычных женщин, а не моделей. В нынешних экономических условиях у отечественных брендов есть все возможности обойти западных конкурентов.