Немецкая Ceceba Group, компания с вековой историей, занимающаяся выпуском высококлассного мужского белья, недавно первой среди производителей белья была сертифицирована как климатически нейтральная, не влияющая на изменение климата. 6 лет группа компаний вкладывала 7-значные суммы в евро в уменьшение выбросов углекислого газа, и наконец пришла к нулевому балансу.
В 2020 году компания совершает «зеленый» тур по Германии, делясь своим серьезным отношением к защите окружающей среды, знакомя со своей эко-продукцией (марки Gotzburg и Ceceba) и призывая ритейлеров присоединиться и внести вклад в эко-моду. В разных городах страны организуются демонстрационные зеленые поп-ап-зоны.
Что касается самой марки Ceceba, в сезоне осень-зима 2020 она расширяет предлагаемый спектр моделей. Размеры белья для настоящих мужчин доходят теперь до внушительных 10 XL. Тема осенне-зимней коллекции – красота природы и ее богатая палитра. Пижамы и боксеры предлагаются с принтами в выразительную полоску в цветах незабудки, темный сапфир и благородный синий (Estate Blue). Ну и каждая модель украшена новым выразительным логотипом – крупной головой овна.