EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
01 Октября 2019

Nudea для реальных женщин

В октябре на рынок выходит новый британский бренд, ориентированный на идеальную посадку белья для всех фигур и размеров. Nudea сразу запускает свои продажи онлайн. Новый бренд участвует не только в бельевой революции, направленной на инклюзивность, и заявляет, что шьет белье для реальных женщин. Он стал частью D2C-революции. D2C (DTC, Direct-to-consumer, то есть «напрямую к потребителю») это важный тренд в современном маркетинге, когда производитель или поставщик услуги обращается к потребителю напрямую, без посредников. Пример – такие сервисы, как Uber или Airbnb. В мире белья пример D2C-брендов – это современные инстаграм-марки или бренды, выходящие на потребителя через свой интернет-магазин.

Nudea разработал сразу три коллекции, опробовав их на 600 обыкновенных британках. При этом бренд обещает высокое качество и стиль. Также на сайте клиента ждет «умный» алгоритм, который поможет выбрать правильный размер и модель.

читайте другие новости:
Британский бренд, владеющий сетью магазинов роскошной одежды, Ted Baker выбрал Next в качестве нового…
читать далее
Хорошо известный молодой бренд считает, что будущее не только за онлайн-торговлей. Для Ливи будущее будет…
читать далее
Продолжаем следить за трудной судьбой британского отделения Victoria’s Secret, которое летом было объявлено…
читать далее
Современная мода, как и положено, лежит на трех китах. Это экологичность, а также киты-близнецы бодипозитив…
читать далее
Adidas объединяет усилия с актрисой и активисткой Зои Салдана, чтобы создать коллекцию спортивной одежды…
читать далее
На этот раз Неделя моды в Нью-Йорке частично проходила онлайн, но частично были показаны и рельные дефиле…
читать далее
Больше новостей