Во второй раз российский Forbes готовит ежегодный рейтинг «30 до 30» – в этом списке 30 самых перспективных россиян до 30 лет. На этот раз в категорию «Мода и дизайн» попала соосновательница и креативный директор бельевого бренда Petra, Вероника Хан.
Московский бренд Petra, созданный в 2015 году, задумывался как альтернатива иностранным люксовым брендам в России. Большая часть продукции бренда выпускается на мелких производствах в России и проходит тщательный контроль качества. Бренд постоянно расширяет свое присутствие. На сегодняшний день пять магазинов Petra работают в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. Шестой вот-вот откроется в Санкт-Петербурге. Сейчас торговля в них приостановлена из-за пандемии, но онлайн-продажи идут вовсю.
Белье от Petra воздушное, поэтичное и чувственное. Много ресничного кружева, игривых лент и тесемок. Есть интересные трусики с высокой талией из гладкой прозрачной ткани, с графичными швами. В коллекции можно найти домашние костюмы и пижамы из яркого однотонного шелка, с шортиками или длинными, очень широкими брюками. Все модели явно созданы с мыслью о комфорте и неге. Из новых пополнений коллекции – к линии Odaliska добавлены новые модели из хлопка: короткие топы на лямках, короткий топ с длинными рукавами, мягкие лифы без косточек, трусики разной формы в чёрном цвете, а в базовой линии обращает на себя внимание крупная вышивка в форме условного рисунка листа. Из соблазнительных кружевных моделей хороши бра Ayapetra и пышные шортики Zephyr.