Известный французский бренд прет-а-порте ba&sh, существующий с 2003 года, и его юный соотечественник LIVY (бренд дизайнера Лизы Шави, Lisa Chavy) создали капсульную коллекцию из трех предметов белья. В продажу она поступит 30 апреля, в интернет-магазинах обеих марок и некоторых бутиках. Это первый опыт ba&sh и его дизайнеров и основательниц Барбары Боккара и Шэрон Криф (Barbara Boccara, Sharon Krief) в бельевой сфере. Коллекция создана из атласа и кружева Calais, в нее вошли боди, трусики и легкий бюстгальтер с треугольными чашечками. Все модели выполнены в оттенке слоновой кости. Барбара Боккара и Шэрон Криф говорят, что хотели бы, чтобы ba&sh сопровождал женщину и в самые интимные моменты ее жизни. По их словам, смелый структурный дизайн коллекции также отмечен роскошью и легкостью стиля ba&sh.
Мы уже писали, что марка LIVY теперь представлена в Нью-Йорке и Лондоне, у нее свои отделы в магазинах Victoria's Secret, что большая редкость, особенно для столь юного бренда. В свою очередь, ba&sh недавно открыл 200-й магазин в Нью-Йорке и открывает 8-й в Лондоне. Для этого бренда характерен гламурный стиль и кэжуал-шик.