В мире моды есть свой гугл, это поисковая машина Stylight. Поисковик тщательно анализирует статистику запросов. Последняя новость – стремительно растет популярность так называемых инклюзивных брендов, тех, которые учитывают реально представленное в мире разнообразие фигур и размеров. Далеко не все бренды еще отвечают этой актуальной тенденции, но те, кто учел растущий спрос на нестандартное белье и одежду, оказались в последние месяцы в выигрыше.
Создав бренд Savage x Fenty (на фото), певица Rihanna хотела предложить качественное белье по доступным ценам всем женщинам, независимо от их возраста и размеров. Всего за три года бренд буквально взлетел. Stylight отмечает огромный скачок в количестве кликов, относящихся к продукции этой марки. Число кликов в мае 2020 года по сравнению с предыдущим месяцем выросло на 1126%.
Немецкий эко-бренд Felina, выпускающий бра в том числе и плюс-сайз, продолжает быстро набирать популярность. Количество кликов по продуктам марки выросло на 986% в мае 2020 года по сравнению с тем же месяцем годом ранее.
Такое же увеличение показали бренды купальников, предлагающие широкий выбор размеров. Это в первую очередь относится к бренду Reina Olga (число кликов больше на 489% по сравнению с маем 2019 года) и к Frankies Bikinis (рост на 657%).
Эти цифры представлены после обработки Stylight данных о покупательском поведении своих 12 миллионов пользователей в мае 2020 года.