На выставке моды Central Asia Fashion (16-18.03.2015) впервые будет озвучен рейтинг самых популярных у жителей Казахстана модных брендов, а также рейтинг Торговых Центров, наиболее удобных для шопинга
В рамках Деловой программы будет поднята к обсуждению важнейшая тема - “Новая тактика выживания fashion ритейлеров”
Международная выставка моды Central Asia Fashion 2015 – это яркое специализированное событие для всего Казахстана, которое активно способствует развитию модной индустрии в стране на протяжении 8 лет. Своим богатым опытом с коллегами делятся профессионалы отрасли, рассказывая о современных методиках маркетинга и их внедрении, о повышении лояльности потребителей и о том, как улучшить качество обслуживания клиентов.
Являясь организатором выставки, в рамках проводимых бизнес-мероприятий, международная выставочная компания CATEXPO предоставляет аудитории результаты важнейших отраслевых исследований. В 2014 году маркетинговое исследование «Тайный покупатель» позволило составить независимый рейтинг, в котором были представлены 33 самых популярных среди казахстанцев магазина сегмента масс-маркет.
На этот раз Central Asia Fashion готовит данные нового исследования - «Fashion DNK или покупательские предпочтения казахстанцев?», которое позволит ответить на самые актуальные вопросы:
-
Какие бренды «по карману» казахстанскому покупателю?
-
Кто экономит больше: мужчины или женщины?
-
Что важнее для казахстанцев: бренд или цена?
-
Каков средний чек fashion покупки?
-
На какой группе товаров покупатели больше всего экономят?
Впервые будет озвучен рейтинг самых популярных модных брендов среди казахстанцев, а также рейтинг самых удобных для шопинга Торговых Центров!
Насыщенная Деловая программа выставки предлагает посетителям посетить панельные дискуссии лидеров отрасли на востребованные темы:
Что происходит с fashion-рынком под воздействием новых экономических вызовов? Новая тактика выживания.
Как стимулировать, а не развращать покупателя скидками и промо-акциями?
Как не «убить» продавца «пряниками»? Сокращение издержек и оптимизация затрат на персонал.
Особое внимание на весенней выставке Central Asia Fashion будет уделено отрасли fashion-маркетинга и PR:
Как переиграть конкурентов?
Какие программы выгоднее: бонусы или скидки?
Как и с помощью чего удержать падающий спрос?
Как не допустить провала сезона распродаж?
Как избежать «войны скидок» и не упустить клиента?
Кроме того, в рамках выставки впервые будет озвучены самые востребованные вакансии в сегменте fashion-ритейла, а также представлены статистические данные об уровне заработной платы специалистов fashion-индустрии - в регионах и крупных городах Казахстана.
Профессиональная «Биржа вакансий» позволит посетителям мероприятия в течение 3-х дней выставки обращаться к открытой базе данных, с помощью которой соискатель сможет найти работу своей мечты, а работодатель - подходящего сотрудника!
Еще одним ярким событием выставки станет новый проект «Школа fashion продавца», а также получит продолжение удачно стартовавшая ранее «Школа fashion байера».
По вопросам участия в выставке обращаться по тел:
+7 727 3349089, +7 727 3384263, +7 727 3527074,
e-mail: fashion@catexpo.kz
Официальный сайт выставки - www.fashionexpo.kz