Испанский бренд Sepiia известен своим слоганом «Умная мода». Компания выпускает повседневную одежду в стиле кэжуал и спортивную одежду, а также одежду для отдыха, для мужчин и женщин. Главная ее особенность – использование «умных» тканей, не позволяющих одежде пачкаться и мяться. Теперь Sepiia расширяет свой каталог, запуская первую купальную коллекцию, состоящую из трех мужских моделей.
Купальные шорты по цене 44 евро уже доступны на сайте бренда в формате предпродажи. Коллекция включает три модели: Air, светло-голубая с технологией быстрой сушки; Fresh, мятного цвета, с функцией регулирования температуры и защитой от ультрафиолета; Re-cycle, темно-синего цвета из переработанного нейлона.
«С этой новой купальной коллекцией фирма диверсифицирует свою бизнес-модель и сохраняет приверженность выпуску продукции с умными характеристиками, являющимися лицом бренда», - подчеркивается в пресс-релизе Sepiia.
Новая линия будет производиться в Португалии. Цех возобновил производство несколько недель назад после перерыва, вызванного пандемией.
Основанная в 2016 году Федерико Сайнсом де Роблесом, Sepiia сначала выпускала мужские рубашки в качестве единственного продукта. Постепенно бренд расширяет свой каталог, и в настоящее время он также включает в себя рубашки поло, рубашки, футболки и плавки для мужчин, рубашки и футболки для женщин.