Австралийский бренд Seafolly, задающий тон пляжному отдыху по всему земному шару, сделал в сезоне весна-лето 2020 всё, чтобы вы могли позволить себе любые безумства. Испанцы в эти дни уже купаются в море, итальянцы уже плаваю в бассейнах. Еще немного – купальники понадобятся и вам. А что лучше подойдет для купания под луной, чем мерцающая бронза, покрывающая самые интригующие изгибы тела?
Бикини линии Florence по-настоящему освежают, как морской бриз. Цвета сезона – подсолнух и индиго, мягкие округлые линии топов притягивают взгляд, а смелый цветочный узор добавляет нотку беззаботности.
Оригинальна и очаровательна и линия Copacabana. Вдохновившись электрическими флюидами знаменитого бразильского пляжа, дизайнеры приглашают в путешествие. Роскошные тропические принты с женственной винтажной изюминкой и отделка вечными не выходящими из моды широкими завязками-бантами, украшающими топы, трусики и слитные купальники.
В линии Palm Coast премиальная жаккардовая ткань, покрытая фирменным для Seafolly текстурным дизайном в виде пальмовых листьев, представлена в черном, белом или свежем цвете nile blue. Трусики украшены широким матерчатым поясом с крупной пряжкой. Это лишь несколько линий из обширной коллекции.
Компания Seafolly была основана в 1975 году на побережье Бонди-Бич в Сиднее. За это время бренд стал одним из самых известных в мире среди брендов купальников и пляжного образа жизни. Seafolly продается в более чем 2700 точках в 41 стране через собственные каналы, ведущие розничные сети и крупные интернет-сайты. 32 концептуальных магазина Seafolly расположены на трех континентах (22 в Австралии, 7 в США и 4 в Сингапуре). Компания осуществляет поставки в Австралию, Сингапур и США через собственный сайт электронной коммерции. Seafolly также управляет курортным брендом Miléa и сетью мультибрендовых магазинов купальников Sunburn.