Британский люксовый бельевой бренд Agent Provocateur постоянно меняет имидж и организует всё более смелые и революционные рекламные кампании. В сезоне весна-лето 2020 бренд решил прославить поистине сверхчеловеческие способности великих женщин-спортсменок.
К участию в кампании Play To Win («Играй, чтобы выиграть») были приглашены канадская чемпионка по прыжкам с шестом Алиша Ньюман, американская спортсменка-скалолаз Саша Диджулиан, американский спринтер Квин Харрисон и британская художественная гимнастка Джорджия Мэй Фентон.
Золотая медалистка Игр Содружества, гимнастка Мэй Фентон демонстрирует комплект Aimeline. Белый бикини-топ украшен неопреновым принтом с акварельными гортензиями и декольте с фирменной молнией. Квин Харрисон, занявшая 4-е место на Олимпиаде 2016 года, демонстрирует персиковый бюстгальтер и трусики в стиле 50-х годов. Саша Диджулиан снялась в комплекте белья Florella. Балконет и трусики василькового цвета украшены вырезанной швейцарской вышивкой с цветочным принтом.
Кампания Agent Provocateur весна-лето 2020 посвящена единству женщин, достигших в своем деле выдающихся результатов. Представители бренда говорят: «Мы хотели запечатлеть великолепие их побед, уверенность в себе, и показать, как белье Agent Provocateur поможет великолепно себя чувствовать.