В последнее время бельевой бренд Simone Pérèle работает над осовремениванием своего облика, не забывая о славных истоках. С приходом нового международного креативного директора Мод Фавроль Фриокорт (Maud Favreul Friocourt). Первым этапом стала рекламная кампания нового типа последних лет, "les Simones", «Симоны», героинями – которой стали музв бренда, творческие женщины, профессионалы своего дела. Но настоящие перемены мы увидим в сезоне осень-зима 2020/21. Это будет новый имидж и, прежде всего, новая структура предложения.
Дочерний бренд компании, Implicite, поткряет самостоятельность и станет одной из коллекций в составе Simone Pérèle. Стефания Перель (Stéphanie Pérèle), директор по ассортименту, пояснила, что для бренда сейчас главное, чтобы у него был один узнаваемый образ на рынке. «Наличие двух брендов иногда сдерживало нас, каждый уважал территорию другого», – говорит Стефания.
Визитной карточкой Implicite, основанного в 2007 году, были более сексуальные модели для молодой аудитории, игривые вышивки, а также такие бестселлеры, как невидимое под одеждой белье или модели из вышитого тюля в горошек. Теперь всё это можно будет увидеть в коллекциях Simone Pérèle, вместе с расширением ассортимента: бренд будет производить также одежду для до сна и спортивную одежду.
Что касается рекламной кампании сезона осень-зима 2020/21 «Новые героини» (на фото), то мы увидим новые лица и черно-белую стилистику. На российском рынке считают французское белье эталоном соблазна и с нетерпением ждут обновленную коллекцию знаменитого бренда, существующего с 1946 года.