EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
29 Мая 2020

Simone Pérèle в три раза увеличила онлайн-продажи

 Матье Гродне, владелец французского бренда Simone Pérèle с 2015 года, член семейной династии, управляющей компанией, рассказал, как компания преодолевает кризис, вызванный COVID-19, используя различные стратегии. В своем интервью FashionNetwork.com Матье Гродне поделился информацией, что, хотя компании пришлось закрыть свои 60 магазинов, а также точки в крупных универмагах, они постарались подготовиться к перезапуску торговли. Он заметил, что онлайн-торговля идет очень хорошо, и у крупнейших игроков электронной коммерции сейчас настолько активный период, что его можно сравнить с Рождеством. Эта тенденция началась еще до пандемии, но благодаря ей электронная торговля сделала мощный скачок вперед, что повлияет и на всю последующую ситуацию. В целом число онлайн-заказов Simone Pérèle выросло в 2-3 раза по сравнению с докризисными впеменами. Матье Гродне сказал: «Мы продолжаем деятельность в области электронной торговли во всех регионах, где мы управляем продажами напрямую например, в Австралии, Северной Америке и, конечно, во Франции. Мы реорганизовали наш логистический центр в Орлеане, чтобы быстро реагировать на меняющуюся ситуацию». Simone Pérèle также продолжила торговать онлайн через платформы ShowroomPrivé и VentePrivée, с которыми сотрудничала еще до кризиса, но сменила модель взаимодействия с этими магазинами и с покупателями, благодаря чему смогла предоставить конечным потребителям более широкий выбор.

Матье Гродне указал еще на один плюс текущей ситуации: компания смогла пополнить базу клиентов, потому что к прежним онлайн-покупателям добавились постоянные клиенты, приходившие в магазины, но не попадавшие в базы.

Хотя производство моделей белья сейчас приостановлено, цеха не закрыты, компания, как и многие другие, производит маски. И пара моделей масок останется в каталогах и после кризиса – они эстетичны, сделаны в стилистике бренда и отвечают всем медицинским требованиям. Но, создав запас масок, бренд переходит к восстановлению планового производства. Важное отличие этого года в том, что продажа летних коллекций продлится дольше обычного.

читайте другие новости:
Октябрь объявлен ВОЗ месяцем информирования о раке груди, и многие бельевые бренды внесли свой вклад…
читать далее
Самый обаятельный и харизматичный российский дизайнер, Алена Ахмадуллина, выпустила капсулу спортивной…
читать далее
Итальянская компания Cifra получила важный эко-сертификат и представила новый сайт, посвященный ее возможностям…
читать далее
Новое творение дизайнеров бренда Maison Close, коллекция Corps à Corps (Тело к телу), выпущенная в июле…
читать далее
Etam, крупнейший бренд нижнего белья во Франции и седьмой по величине в мире, в очередной раз показал…
читать далее
Несмотря на трудности, которые переживала этим летом бельевая отрасль, самый знаменитый латвийский бренд,…
читать далее
Больше новостей