EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
02 Апреля 2013

Стали известны лучшие HR-бренды 2011 года

1 марта в Москве прошла торжественная церемония вручения наград Премии «HR-бренд 2011». Премия «HR-БРЕНД» – независимая ежегодная премия за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя. Самые интересные проекты года были отмечены профессиональным жюри. Обладателями премии стали такие известные компании как МТС, Avon Beauty Products Company, «Тиккурила», Аэроэкспресс и другие.

Компания «Лафарж Цемент» получила премию в номинации "Мир" за программу «Ответственность + Безопасность = ЖИЗНЬ». Ей удалось убедить сотрудников, что равнодушие может привести к тяжелым последствиям. В итоге, за последние 6 лет количество несчастных случаев в компании в России сократилось в 14 раз.

В номинации «Федерация» победил проект компании «МТС». Компания запустила программу «НА ГРЕБНЕ ИННОВАЦИЙ», чтобы конвертировать идейный потенциал сотрудников, соискателей и клиентов в механизм повышения капитализации компании и укрепления HR-бренда. Прямой доказанный экономический эффект составил более $37 млн.

В номинации «Столица» победил проект компании Avon Beauty Products Company. На ежегодный Марш в рамках благотворительной программы «Вместе против рака груди» сотрудникам компании, которые являются ключевой движущей силой всех благотворительных инициатив Avon, удалось привлечь рекордное количество участников – около 10 тысяч человек.

В номинации «Северная столица» победил проект компании «Тиккурила». В рамках проекта «Яркость в единстве» компании удалось повысить удовлетворенность сотрудников работой в компании, увеличить вовлеченность, снизить текучесть на 22% и усилить мотивацию. Производительность труда увеличилась на 37%.

В номинации «Регион» победил проект компании Sakhalin Energy Investment Company Ltd. Компания создала волонтерскую программу «Спешите делать добро», в которой софинансирует благотворительные проекты, инициированные сотрудниками. Более 14% всех сотрудников — постоянные участники программы. С 2003 года реализовано более 40 благотворительных проектов, собрано свыше 4 млн рублей.

Обладателем Гран-При «Внутренний HR-БРЕНД» стала компания Coca-Cola Hellenic. Вручался по результатам исследования вовлеченности сотрудников.

Обладателем Гран-При «Старт Карьеры» стала компания EPAM Systems. Вручался по результатам исследования среди молодых специалистов.

Обладателем Гран-При «Лидер рейтинга работодателей России» стал Банк «УРАЛСИБ».

Специальный приз «Надежный работодатель» получила компания «Аэроэкспресс».

читайте другие новости:
Femique – уникальная марка из Швеции, также активно развивающаяся на дубайском рынке. Она уже узнаваема…
читать далее
И профессионалы бельевой индустрии, и журналисты, пишущие о моде, и просто любители изящного белья с…
читать далее
Нидерландский бренд BYE BRA подготовил к лету 2024 новые предложения. В сезонную коллекцию лето 2024…
читать далее
Какой бы красивой не была одежда, если вам в ней неудобно, настоящего удовольствия от отдыха вы не получите.…
читать далее
Компания Valery уже более сорока лет воплощает лучшие традиции итальянского искусства и моды, неся миру…
читать далее
Каждая сезонная коллекция от mey поражает обилием моделей, их разнообразием, и вместе с тем – как органично…
читать далее
Больше новостей