Немецкая компания Ceceba Group, чье название – синоним белья для настоящих мужчин, несмотря на свою более чем вековую историю, продолжает бурно развиваться. Два года назад группа, объединяющая такие бренды как Ceceba, Götzburg, Tom Tailor, Bugatti, Baldessarini, Homeboy, отметила свое 125-летие. В прошлом году она стала еще ближе к российским покупателям, открыв дочернюю компанию ООО «Цецеба Рус» со своим шоу-румом. Одновременно произошло обновление имиджа: в наступившем весенне-летнем сезоне на всех моделях собственно марки Ceceba появился новый логотип: голова овна, древний символ мощи и мужественности у друидов. Знак Овна символизирует также славу и известность. Это символ наступательной мощи, стремления к славе, к жизни, инициативы и смелости.
Логотип присутсвует в виде крупных принтов на многих моделях новой коллекции — например, на ярко-желтых боксерах. Очень привлекательна и коллекция купальных шортов, с разнообразными морскими принтами и графическим дизайном.
Обратите внимание также на чисто европейский по духу бренд Bugatti, входящий в портфолио компании. Его коллекция SS 2020 отличается яркими летними красками, интересными принтами, покрывающими изделия целиком, высококачественными натуральными тканями и как спортивными, так и классическими элементами.