Две новости последних дней дополняют друг друга: Victoria`s Secret собирается в этом году закрыть 53 магазина, а ее главный конкурент на американском рынке, быстро растущий ритейлер Target запускает собственную марку белья, Auden (на фото). Ее специфика – то, чего как раз не хватает знаменитому бренду, чье имя стало синонимом чувственного белья, делающего акцент на сексуальной привлекательности. В то время как Victoria's Secret вовсе не стремится охватить все размеры и удовлетворить другие потребности таких разных покупательниц, Target со своим брендом Auden следует за одним из главных трендов последнего времени – это инклюзивность. Белье для женщин с самыми разными вкусами, формами и размерами. Также дизайнеры приготовили множество вариантов легких бюстгальтеров-бралетт и отказываются от пуш-апа. Примерно в половине линий новой марки не будет бюстгальтеров на косточках. Также Target приготовил еще два собственных бренда: Colsie – одежда для сна и отдыха, а также белье, ориентированные на «миллениалов», или «поколение Z», и Stars Above – одежда для сна и отдыха. Больше фото у нас в Фейсбуке.