Консалтинговое агентство Interbrand представило список 30 прорывных брендов 2020 года. В него включены компании, в частности, из области моды и косметики, совершающие революцию на своих рынках.
Лондонское консалтинговое агентство Interbrand, мировой лидер в области брендинга, знаменито ежегодным ТОП-100 самых дорогих брендов мира, но составляет и другие рейтинги.
Бельевой мир представлен инклюзивным американским брендом ThirdLove, вперые предложившим половинные размеры чашек бюстгальтера в дополнение к обычным,
а также приложение для оценки хорошей посадки в домашних условиях. Также в список входит, например, культовая косметика Gen Z Milk Makeup, биржа подержанных кроссовок StockX, сервис по перепродаже предметов роскоши TheRealReal.
Тенденции, которые можно увидеть в новом списке, состоят в том, что в него вошли компании, «обслуживающие субкультуры», а также эко-компании, ориентированные на «устойчивое потребление», и «игривые бренды». Примером последних является Gen Z Milk Makeup.