EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
24 Марта 2015

Урок превосходства от Zimmerli. Как сохранить вековые традиции в современной концепции бренда?

Компания, история которой начинается в 1860-х годах в маленьком швейцарском городке Aarburg, сегодня является крупным узнаваемым брендом, представляющим свои коллекции исключительного по качеству базового белья и домашней одежды в дизайнерских монобрендовых бутиках, в самых престижных местах по всему миру. Не останавливаясь на достигнутом, Zimmerli продолжает активно развиваться, обслуживая более 750 клиентов в 50 странах.

 

Как же старейшему швейцарскому бренду удается сохранять аутентичный стиль, избегать шаблонов и создавать модные образы, успевая быть на пике тенденций?


КЛАССИКА ВНЕ ВРЕМЕНИ:


Коллекции женского и мужского белья от Zimmerli радуют неизменным качеством и удивляют креативными дизайнерскими идеями, сохраняя статус эксклюзивного швейцарского продукта. Примечательно, что в основе стиля Zimmerli - чистые формы и силуэты, отсутствие чрезмерных деталей и превосходные материалы - классика, проверенная временем вместо попыток угодить модным течениям.


МОДА - В ДЕТАЛЯХ:


Тем не менее, мировые fashion-тенденции находят отражение в каждой коллекции марки - едва уловимые акценты на оттенки, принты, силуэты оживляют образ, сохраняя общую стилистику в рамках узнаваемой классики от Zimmerli.

Так, Zimmerli воплощает вечные ценности, представляя их в новом значении. Компания не только акцентирует внимание на имя и качество, но также внедряет современные технологии и выделяется концептуальными имиджевыми деталями.


ИДЕЙНОСТЬ:

 


Все эти качества Zimmerli сочетает удивительным образом, опираясь на богатое наследие, применяя современные стратегии и воплощая самые нетривиальные замыслы. Идея создания действительно “лучшего в мире белья” прочно закреплена в концепции бренда и успешно воплощается им уже многие годы. Все монобрендовые бутики марки выполнены в едином дизайне, и даже в оформлении пространства для фотосъемок новых коллекций компания придерживается единого стиля. Так, ярко выраженная идейность и эффективная коммерческая составляющая - необходимые слагаемые для успешности любого бизнеса - в Zimmerli реализованы в полной мере.


ЭФФЕКТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ:

В 2013 году происходит процесс переориентации, меняется логотип, вырабатываются новые пути развития. Сегодня в компании уделяется внимание каждому аспекту, начиная от позиционирования бренда, планирования продаж, маркетинговой коммуникации, заканчивая пристальным контролем качества и отсутствием каких-либо рамок в поисках дизайнерских идей.


Дух свободы и творчества помогает Zimmerli идти в ногу со временем: сохраняя верность традициям, Zimmerli отражает самые важные тенденции, применяет новые технологии и создает актуальный продукт, высоко востребованный на мировом рынке. А продуманные коммерческие детали и спланированные стратегии ведения бизнеса позволяют смело смотреть в будущее и достигать новых горизонтов.


КОЛЛЕКЦИЯ ZIMMERLI Men >

КОЛЛЕКЦИЯ ZIMMERLI Women >

 

Официальный сайт: www.zimmerli.com 

 


 

читайте другие новости:
Британский бренд, владеющий сетью магазинов роскошной одежды, Ted Baker выбрал Next в качестве нового…
читать далее
Хорошо известный молодой бренд считает, что будущее не только за онлайн-торговлей. Для Ливи будущее будет…
читать далее
Продолжаем следить за трудной судьбой британского отделения Victoria’s Secret, которое летом было объявлено…
читать далее
Современная мода, как и положено, лежит на трех китах. Это экологичность, а также киты-близнецы бодипозитив…
читать далее
Adidas объединяет усилия с актрисой и активисткой Зои Салдана, чтобы создать коллекцию спортивной одежды…
читать далее
На этот раз Неделя моды в Нью-Йорке частично проходила онлайн, но частично были показаны и рельные дефиле…
читать далее
Больше новостей