EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
01 Июля 2020

V2D получила генеральную лицензию на Brigitte Bardot

Семейная компания, с 1994 года специализирующаяся на белье и управляемая братьями Тулемонд, получила международную генеральную лицензию на бренд, с 2011 года связанный с образом знаменитой французской звезды.

Группа V2D, владеющая марками Steffy и Pomm’Poire и выпускающая белье Morgan, с 2014 года была партнером бренда Brigitte Bardot в сфере белья и купальников. Теперь же группа, специально по этому случаю создавшая компанию Family Trademark TLM, распространяет свой контроль на линию prêt-à-porter марки Brigitte Bardot. Линия одежды ранее находилась в руках Legende Events, дочерней структуры компании Ternay.

Лицензии Brigitte Bardot охватывают многие категории товаров, включая купальники, белье и одежду prêt-à-porter, а также ювелирные изделия, аксессуары, средства ухода за волосами, веганскую косметику и свадебные платья.

Новый владелец лицензии намеревается использовать ауру звезды.

«Бренд Brigitte Bardot вдохновлен теми годами, когда она блистала на экране (пятидесятые, шестидесятые, семидесятые). BB воплощает вечно актуальные ценности: ее радостная чувственность и дерзкая женственность очень современны», - объясняет Квентин Тулемонд, со-директор V2D.

В настоящее время бренд представлен на международном уровне, в частности, по местным лицензионным договорам через компанию IMG. Основными рынками сбыта являются Франция, а также Италия, Испания, Великобритания, США, Южная Корея и Япония. Новый владелец лицензии намерен увеличить значимость бренда во Франции и на международном уровне, в частности придав ему новый импульс благодаря более отчетливой позиции в отношении к животным и природе.

читайте другие новости:
Сейчас, когда работа дома по-прежнему актуальна, основным видом одежды для будних дней стал не офисный…
читать далее
Британский бренд, владеющий сетью магазинов роскошной одежды, Ted Baker выбрал Next в качестве нового…
читать далее
Хорошо известный молодой бренд считает, что будущее не только за онлайн-торговлей. Для Ливи будущее будет…
читать далее
Продолжаем следить за трудной судьбой британского отделения Victoria’s Secret, которое летом было объявлено…
читать далее
Современная мода, как и положено, лежит на трех китах. Это экологичность, а также киты-близнецы бодипозитив…
читать далее
Adidas объединяет усилия с актрисой и активисткой Зои Салдана, чтобы создать коллекцию спортивной одежды…
читать далее
Больше новостей