Французская группа VFB Lingerie, с 2015 года принадлежащая инвестиционному фонду Perceva, переименовывается в Lacelier. Название образовано от слов «кружево» и «ателье». Переименование должно помочь придать группе новый импульс в развитии и сменить имидж. Кроме того, после того как бренд Vanify Fair заканчивает свою деятельность, не найдя в течение пяти лет места на европейском рынке, название VFB (Vanity Fair Brands) становится неактуальным.
Lacelier и его владелец Perceva переворачивают страницу Vanity Fair, чтобы сосредоточиться на других шести своих брендах: Lou (белье премиум-класса, на фото справа), Bestform (белье больших размеров, на фото слева), Variance и Gemma (белье средней ценовой категории), Belcor и Cherry Beach (купальники). Группа со штаб-квартирой в Париже и годовым оборотом около 78 млн евро распространяет свои бренды в 50 странах через сеть из 2000 торговых точек.