EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
News
Новости
14 Апреля 2014

Висячие сады от Simone Perele

9 апреля в арт-центре «Ветошный» состоялся первый в России показ коллекции весна-лето 2014, знаменитого французского бренда Simone Perele. Показ под названием «Jardins Suspendus» («Висячие сады») сопровождался живым выступлением модной российской группы «Triangle Sun».

Гостям этого вечера был представлен спецпроект московского фотографа Тимофея Колесникова – экспозиция образов Simone Perele в которой приняли участие выдающиеся актрисы и модели: Маруся Зыкова, Паулина Андреева, Евгения Брик, Полина Аскери, Дарья Чаруша и Светлана Устинова.

На показ и презентацию выставки приехал генеральный директор SimonePerele Филипп Гроднер и Арт-директор бренда Катя Шарль. Звездными гостями вечера были Ксения Собчак, Екатерина Гусева, Полина Аскери, Лариса Гузеева,Юлия Ковальчук и Алексей Чумаков, Лювовь Толкалина, Юрий Грымов с женой Ольгой, Эвелина Блёданс, Никас Сафронов, Корнелия Манго, Елена Захарова, Ирена Понарошку и Александр Ревва.

Известная во всем мире компания Simone Perele начиналась с мечты её основательницы – мадам Перель – создать женское белье, которое подчеркнет природное совершенство женской фигуры.

Из небольшой мастерской, открытой в 1948 году, компания превратилась в большую успешную компанию всего за 10 лет. В 60-х был изобретен знаменитый бюстгальтер «солнце» с применением вытачек в чашках, позволивший добиться округлых естественных форм женской груди.

Успех Simone Perele завоевал благодаря высокому качеству и отличному дизайну. Качество обеспечивается высоким уровнем технологий производства. В производстве используются как ультрасовременные цифровые станки, так и высококвалифицированный персонал. Материалы класса «люкс», позволяющие коже «дышать», не теряют формы и не меняют своих качеств в процессе носки.

Дизайн моделей Simone Perele сочетает современность и утонченность стиля. Создавая тенденции моды, дизайнерская команда остается верной исключительно французской традиции – соблюдению баланса между ультрамодным внешним видом, функциональным назначением и изысканностью.

Изобретение чешки «лепесток» показало миру совершенство женщины и закрепило имидж бренда Simone Perele как стремительно идущий вперед к главной цели созданию совершенного белья для совершенной женщины. Бюстгальтер «лепесток» – первый из серии «invisible», превосходно подчеркивает естественную форму груди и при этом незаметен под одеждой.

 

Настоящий парижский стиль, настоящий французский шарм – компания SimonePerele до сегодняшнего дня остается истинно французской. Она развивается без привлечения капитала со стороны. Фирмой управляют Филипп и Катрин Перель – дети Симон Перель.

«У красоты – своя легенда» – и эта легенда – SimonePerele!

читайте другие новости:
Уже общепризнано, что во время и после карантина спортивная одежда продается лучше всего. А по данным…
читать далее
Сейчас, когда работа дома по-прежнему актуальна, основным видом одежды для будних дней стал не офисный…
читать далее
Британский бренд, владеющий сетью магазинов роскошной одежды, Ted Baker выбрал Next в качестве нового…
читать далее
Хорошо известный молодой бренд считает, что будущее не только за онлайн-торговлей. Для Ливи будущее будет…
читать далее
Продолжаем следить за трудной судьбой британского отделения Victoria’s Secret, которое летом было объявлено…
читать далее
Современная мода, как и положено, лежит на трех китах. Это экологичность, а также киты-близнецы бодипозитив…
читать далее
Больше новостей