Владелец Victoria’s Secret L Brands, Inc. сообщил о чистых продажах во втором квартале в размере 2,319 миллиарда долларов, что на 20 процентов меньше по сравнению с продажами за тот же период 2019 года.
В заявлении компании говорится, что ее магазины были закрыты в течение определенного периода времени в течение второго квартала из-за пандемии Covid-19. По состоянию на конец второго квартала большинство магазинов Bath & Body Works и Victoria’s Secret в Северной Америке вновь открылись.
Компания добавила, что общие продажи Victoria's Secret во втором квартале в США и Канаде составили 977,5 миллиона долларов, что на 39 процентов меньше данных за прошлый год, в то время как продажи прямого бизнеса Victoria's Secret, чьи торговые точки оставались открытыми в течение квартала, увеличились на 65 процентов до 613,9 миллиона долларов. В течение периода, когда магазины были открыты, сопоставимые продажи снизились на 10 процентов.
При этом продажи Bath & Body Works постянно показывали рост, в частности из-за спроса на моющие средства во время пандемии.
Ранее в этом месяце L Brands объявила, что сократит около 15 процентов сотрудников своего головного офиса - или около 850 рабочих мест - в попытке сократить расходы на фоне пандемии Covid-19.