EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
Trends
Тренды
08 Июля 2016

Concepts Paris: Кто побеждает?

Concepts Paris: Кто побеждает?

Concepts Paris design & consultancy group была основана Джос Берри и ее мужем еще в начале девяностых годов. Французское бюро Concepts Paris не только прогнозирует модные тенденции, но и работает с высококлассным бельем, крупными производителями, известными брендами, ритейлерами и выставками.

 

Concepts Paris получила всемирную известность как творческий путеводитель отрасли нижнего белья и пляжной одежды. Вместе с международной командой во Франции, Англии, Италии и Китае, Concepts Paris является вдохновителем и эталоном для всей Bodyfashion индустрии.

Джос Берри / Jos Berry — женщина с более чем 30-летним опытом работы в индустрии моды. Ее деятельность включает в себя все аспекты развития бренда и мерчандайзинга в процессе производства инновационной продукции. Она хорошо известна всем как креативный директор Triumph International. Ключ к ошеломляющей карьере Джосс — особый интерес к социально-экономическому развитию женщины.

Нам удалось побеседовать с Джос Берри о насущных проблемах в бельевом бизнесе.

Lingerie: Джос, вы уже 30 лет работаете в области моды и дизайна. Расскажите о вашем новом проекте. 

J.B.: Вы правы, у меня очень длинный карьерный путь.

Он начался еще в 1968 году. Я обнаружила, что белье — это то, что женщинам особо нравится, оно дает им чувство расширения возможностей. Я провела довольно много исследований на эту тему. В то время я была журналистом в одной голландской газете.

Lingerie: Вы можете ответить для наших читателей на вопрос о том, как вы готовитесь к новому сезону, потому что совсем немногие понимают этот момент. Ваша компания является примером развития бельевого бизнеса. Опишите процесс подготовки.

J.B.: Этот процесс — длинный список элементов, которые очень важны для вдохновения. Мы не имели бы такой репутации, если бы у нас было неправильное видение. Одна важная вещь — это богатый опыт и знание этой индустрии. Знание и понимание своего дела — всегда самое главное. А так как данная отрасль весьма интернациональна, нам нужно много путешествовать и знать, что происходит в мире. Нам нужно очень внимательно следить за предметом интересов женщин, за тем, что они любят, что делают. Мы следим за всем, что сейчас есть в магазинах, то есть за той продукцией, которая хорошо продается, потому что это дает представление о том, что нравится людям. Затем мы смотрим на бренды, потому что все имеет свой цвет и стиль, в конце мы просто соединяем все в одну картинку.

Присутствует и момент интуиции, когда вы четко знаете, что происходит в мире моды, и говорите, что можно было бы создать что-то более романтичное. Но, это очень часто не соответствует итогу.

Lingerie: Многие фабрики сейчас в производстве используют не роскошные кружева и вышивку, а дешевые ткани. Идет процесс удешевления. Что вы думаете об этом? Люди в магазине хотят купить красивое нижнее белье с интересным дизайном или выбирают «по комфортности»?

J.B.: Я абсолютно уверена, что женщины предпочитают разные стили в своем гардеробе нижнего белья. Существует очень простой бюстгальтер, который подходит и для повседневной одежды, но нельзя сказать, что он некрасивый. Я считаю, что производители женского белья должны больше думать о том, что нравится женщине. Женщине хотелось бы иметь удобный продукт, который легко носить под футболку и необязательно он должен быть кружевным. Конечно, есть разные виды бюстгальтеров, но я думаю, что каждая женщина любит красивое, модное белье.

Lingerie: Марки каких стран сейчас используют «правильные» ткани? Франция, США, Германия? Что вы думаете об этом? Я знаю, что россияне очень любят брендовое нижнее белье. Что вы думаете о других странах?

J.B.: В целом я могу сказать, что в Америке из-за Victoria’s Secret женское белье стало очень простым, хотя у Victoria’s Secret довольно много сексуальных вещей, но если посмотреть на их белье, то оно выглядит очень просто.

Все хотят производить в Азии, потому что объем работы большой, а денег платишь меньше. Когда ты идешь по выставке CurveNY в Америке, ты видишь, что люксовые бренды возвращаются, но они не являются крупными брендами. Во Франции фэшн белье все еще остается самым лучшим. А один из лучших производителей белья на данный момент находится в Китае. Есть только очень небольшое количество производителей в мире, которые могут делать красивое нижнее белье, например, La Perla или Lise Charmel, и которые являются очень успешными в России.

Итальянское белье сделано для итальянских женщин. Французский бренд Aubade делает очень красивые изделия. В этом году выросло число российских производителей. В настоящий момент в массовом производстве нижнего белья продолжает существовать проблема недостатка изысканных продуктов сегмента люкс.

Lingerie: Дорогая Джос, скажите, пожалуйста, как российские фабрики могут связаться с вами по вопросам дизайна, потому что они очень заинтересованы в поисках компании, которая поможет им найти их собственный стиль, который будет отвечать рыночному спросу и вкусам в России.

J.B.: Теперь я очень заинтересована в этом. Помню, Александр Федоров имел свой люксовый магазин «Дикая Орхидея». Так, мы работали с ним и бывали часто в Москве. Мы помогли запустить ему свое собственное производство, но после этого немного потеряли контакты с Россией. Нам очень нравится российский рынок, мы видим, что присутствует положительная динамика развития бельевого бизнеса. Сейчас у нас нет агента в России, по необходимости мы будем поддерживать разработки Eurovet.

Lingerie: Мы думаем, что эта статья будет интересна и привлечет новых клиентов, потому что сейчас наши дистрибьютеры начинают производить собственные марки нижнего белья и они заинтересованы в развитии производства на территории России.

J.B.: Один из моих стилистов работает с российскими компаниями, и мы были бы рады расширению сотрудничества.

Lingerie: Сейчас мы видим, что многие женщины предпочитают мягкие чашки бюстгальтеров и отказываются от pushup, в том числе и в России. Чашка Soft bra выступает как основная. Это любят в США, любят и в Европе, потому что обеспеченные женщины любят комфорт. Посадка — очень важная деталь нижнего белья. Но вы видите, что китайские компании не могут совместить фиттинг и дизайн. В чем проблема?

J.B.: Действительно, удобство и красота — это наша особенность. В Китае есть много замечательных компаний, тем не менее, нужно понимать, что если вы находитесь на высоком уровне, вы должны больше платить.

Мы делали обзор бюстгальтеров из Азии и были приятно удивлены некоторыми фантастически удобными и красивыми линейками от Calvin Klein, Wolford, Wacoal,Triumph, Marie-Jo и т.д.

Lingerie: Это правда, что для большинства людей намного проще найти мягкие бюстгальтеры, потому что они имеют очень удобную форму, то есть они подходят всем?

J.B.: Что я могу сказать? Это правда, это тренд на данный момент. Женщины любят комфорт и утонченную роскошь. Хотя безусловно, каждая женщина мечтает о большом выборе, когда идет в магазин нижнего белья!

Read article in English in online-version of the magazine #47 (p.44-49) >>

Concepts Paris
http://www.conceptsparis.com
10 rue Pierret
92200 Neuilly sur Seine – France
T. +33(0)1-4143-0659

другие тенденции:
Яркие, весенние тренды – это именно тот витамин, который нужен нам в марте. Коллекция Marie Jo SS 2024…
читать далее
После оглушительного успеха купальников и пляжных нарядов премьерной коллекции Valery Prestige Resort…
читать далее
Скоро все влюбленные будут праздновать самый романтичный праздник, День святого Валентина. Самое время…
читать далее
В Париже завершилась неделя высокой моды, проходившая с 22 по 25 января. Самые именитые модные дома представили…
читать далее
Большой размер бюстгальтера, большая чашка – всё это вовсе не исключает использования в моделях нижнего…
читать далее
Основные морозы еще впереди, и еще не поздно красиво и модно утеплиться, чтобы получить от зимы настоящее…
читать далее
Больше тенденций