EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
Events
События
22 Сентября 2019

Итальянский VIP-коктейль на CPM Body&Beach

4 сентября в рамках выставки CPM Body&Beach состоялся VIP-коктейль, посвященный участвующим в выставке итальянским брендам купальников и пляжной одежды. Он прошел в VIP-лаунже выставки, превратившемся на это время в маленький кусочек Италии. Здесь угощали настоящим джелато от шеф-повара ресторана Eataly, итальянскими закусками и великолепным вином, а среди гостей были представители этой солнечной страны, владельцы бутиков, торгующих итальянским бельем, и руководители выставки.

На открытии вечера несколько слов сказали почетные гости. Генеральный директор ITA Moscow ( представительства Института внешней торговли Италии ICE в Москве) Пьер Паоло Челесте (Pier Paolo Celeste) отметил, что на выставке  представлено более 100 итальянских брендов. Ольга Кудрявцева, главный редактор журнала Lingerie, говорила о том, что настоящий стиль всегда идет из Италии, и Made in Italy – это марка, которая очень ценится в России. Франческа Спинетта (Francesca Spinetta), совладелец Intima Media Group (журналы Intima), сказала, что у русских и итальянцев одинаковое понимание красоты и общая любовь к деталям. Томас Штенцель (Thomas Stenzel), генеральный директор компании-организатора выставки, ООО «Мессе Дюссельдорф Москва», отметил, что Италия стала первой страной, поддержавшей в свое время проведение CPM. Потом на сцену пригласили тех, кто в своих магазинах знакомит россиян с итальянской модой: лучшим владельцам бутиков были вручены дипломы.

Затем последовал рассказ о трендах сезона SS 2020, о них поведала Анастасия Котова, глава представительства тренд-бюро CARLIN Creative Trend Bureau (Париж) в России. И после этого все присутствующие смогли увидеть эти тренды своими глазами. На сцену, изображавшую южный курорт с шезлонгами и пальмами, выходили модели, представлявшие коллекции таких брендов как 2BEkini (с аксессуарами от бренда Wave, авторская работа Оксаны Бондаренко), Cotton Club, ICONIQUE, Luna ti. ca. Prestige, David, Vacanze Italiane.

Ну а потом праздник продолжился, за бокалом коктейля или чашкой капучино гости смогли поговорить об увиденном и о любви к Италии.

другие тенденции:
Первая сессия цифровой выставки MarediModa Digital Show стартовала 16 ноября и продлится до апреля 2021…
читать далее
Дорогие владельцы, менеджеры и представители бутиков, салонов и сетей, торгующих бельем, купальниками,…
читать далее
Хорошие новости – крупнейшая российская выставка моды, CPM – Collection Premiere Moscow, состоится в…
читать далее
Продолжают поступать новости об изменении формата крупнейших бельевых выставок. На этот раз вести пришли…
читать далее
Во время Дней пляжной моды Gran Canaria Swim Week by Moda Cálida, проходивших с 22 по 24 октября в выставочном…
читать далее
19–23 октября мы наконец мы увидели в России живую Неделю моды, причем в новом облике. Нынешние особые…
читать далее
Больше тенденций