EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
Events
События
23 Июля 2016

MAREDAMARE (Флоренция)

Гостеприимство в стиле Made in Italy

23-25 июля 2016
Италия, Флоренция, Fortezza da Basso

 

B этом году, с 23 по 25 июля в одном из самых красивых городов Италии вновь состоится замечательная выставка пляжной одежды MAREDAMARE. C целью получить самую достоверную информацию о планируемых мероприятиях «из первых рук», мы обратились к ее генеральному директору Alessandro Legnaioli.

Lingerie: Выставка MAREDAMARE проходит в Италии уже много лет. Ваша компания изначально стояла у истоков ее создания, не правда ли?

A.L.: Выставка MAREDAMARE стала воплощением идеи группы представителей из региона Тоскана, которые в 2004 году основали ассоциацию Toscana d’Amare, создав первую выставку для коммерсантов региона, чтобы затем, в 2008 году, образовать компанию, целью которой является продвижение мероприятий в данном секторе. Выставка обязана своим успехом не только качеству предложения, но и тому, как она организована и как осуществляется управление под непосредственным руководством профессионалов отрасли, которые, хорошо зная потребности рынка, разрабатывают и проводят это мероприятие для операторов данной отрасли.

Lingerie: В каком году это было?

A.L.: 2008 год стал поворотным: MAREDAMARE трансформируется и из региональной выставки превращается в национальный ориентир, что касается презентации коллекций пляжной одежды. За прошедшие годы выставка сделала большие шаги вперед благодаря пристальному вниманию к изменениям нашего рынка и всего мира: инвестиции в основном делались в цифровые технологии. С 2011 года мы изучаем новый способ проведения выставок, дебютировав на Интернет-платформе, которая позволяет получить доступ к стендам и коллекциям в удобной форме — с компьютера и в режиме реального времени, то есть одновременно с самим мероприятием.

Если клиент не может прийти на выставку, то она сама придёт к нему. И действительно, большое внимание уделяется посетителям: ежегодно 300 лучших итальянских и зарубежных топ-байеров становятся гостями выставки. Каждый год мы просим советов и предложений у участников и посетителей нашей выставки, потому что ошибочно полагать, что всегда всё можно сделать самостоятельно и хорошо. Советы часто помогают: например, именно благодаря высокому спросу наших посетителей на продукцию нового сегмента рынка в 2015 году на выставке Maredamare появилась Зона аксессуаров.

Lingerie: Расскажите, а какая основная цель этой выставки?

A.L.: MAREDAMARE — это не только итальянская выставка пляжной одежды, она служит компаниям и коммерсантам сервисной площадкой, теперь это уже важный партнер для развития их деятельности, а совсем не конкурент. Выставка оказывает коммерсантам и компаниям ряд услуг, выходящих за рамки выставок: обучающие курсы на территории экспозиции, конкурсы, поддержка в социальных сетях, формирование групп компаний для участия в зарубежных выставках.

Lingerie: Как много иностранных партнеров приезжает во Флоренцию?

A.L.: Помимо итальянских компаний, в выставке принимает участие около 40% иностранных компаний, среди них: Chantelle, Lise Charmel, Hanro, Felina, Maryan Mehllhorn, Wacoal, Van de Velde, Dnud, Ory и т.д.

Lingerie: Какие компании проявляют интерес к участию сегодня?

A.L.: В этом году в выставке также, в среднем, участвуют свыше 250 брендов и представлены почти все ведущие европейские компании, работающие в секторе пляжной одежды и нижнего белья в среднем, средне-высоком и высоком ценовых сегментах. С участниками выставки можно ознакомиться на нашем сайте www.maredamare.eu

Lingerie: Какая ситуация сейчас в Италии в области нижнего белья и купальников? И как это сказывается на выставке?

A.L.: Вот уже несколько лет итальянский рынок переживает серьезный экономический кризис, он потерял и дальше будет терять много магазинов и предприятий. Мы видим две совершенно противоположные тенденции: с одной стороны, закат некоторых легендарных компаний, которые больше не в состоянии предложить интересные товары итальянскому рынку и как последнюю надежду инвестируют всё, что имеют, в зарубежные страны, чтобы попытаться снова обрести былое могущество, а с другой стороны, имеются давно известные группы компаний и множество новых мелких предприятий, которые, пользуясь также новыми возможностями, предлагают новую продукцию или новые идеи, либо, приобретая другие фирмы, расширяют свой потенциальный рынок — как национальный, так и международный.

То же самое происходит и с магазинами, где не меняется имидж, концепция продаж, общие маркетинговые акции, — подавляющая их часть обречена на закрытие. Данная ситуация затронула выставку Maredamare таким образом, что наблюдается устойчивый рост числа иностранных компаний, проявляющих живой интерес к итальянскому рынку, а также в первый раз принимает участие множество мелких компаний, которые привносят новые взгляды и идеи.

Что касается посетителей, то постоянно растет интерес иностранных байеров, привлекаемых этой «лабораторией» идей и продуктов, и меньше стало итальянских посетителей в плане более продолжительного пребывания на выставке: и действительно, львиная доля посетителей из магазинов проводит на выставке два дня, хотя до этого они посещали выставку во все дни с утра до вечера. Это также вызвано тем, что существует скоростной транспорт, связывающий город с остальной Италией и со всем миром.

Lingerie: Будет очень интересно посмотреть не только новые коллекции знаменитых брендов, но и познакомиться с новыми именами. А какие мероприятия на выставке ожидаются в этом году?

A.L.: Календарь событий следующей выставки будет насыщенным, в него включены также семинары для коммерсантов и компаний по таким темам, как: использование социальных сетей в качестве маркетинговой стратегии, значимость витрин и внутреннего мерчандайза магазинов, уроки комбинирования пляжной одежды в помощь клиентам для выбора идеального купальника.

Расширен также календарь показов: за три дня выставки посетители смогут присутствовать на коллективных показах, показе тканевых тенденций в 2018 году, показе от молодых дизайнеров, отдельных показах от групп Lise Charmel, Parah, Antica Sartoria и Imec. На выставке также пройдет награждение победителей первого конкурса Maredamare и презентация Underbeach — нового проекта для коммерсантов и компаний, разработанного в целях оценки высококачественной пляжной одежды и нижнего белья.

Lingerie: Какие новые имена прозвучат на этой выставке?

A.L.: В 2016 году было отмечено значительное увеличение количества новых компаний-участников — в этой выставке примут участие около 50 новых брендов, в том числе: Diesel, Anjuna, Save the Queen, Cotton Club, Lvt.

Lingerie: Итальянские выставки славятся своим гостеприимством. Вам удается организовать прекрасные вечера, которые всегда дополняются интересными экскурсиями. Что ожидать гостям в этом сезоне?

A.L.: Чарующая красота Флоренции ежегодно позволяет проводить незабываемые вечера для наших гостей. Гала-вечер пройдет в воскресенье, 24 июля, в Иль Джардино дей Семпличи (il Giardino dei Semplici) — третьем из старейших ботанических садов мира. В субботу же, 23 июля, на закрытии выставки состоится зрелищный показ от Antica Sartoria с тематическим праздником в конце.

Lingerie: На самом деле, все больше и больше клиентов стараются посетить вашу выставку, где присутствуют кулуарная атмосфера, где можно спокойно, без суеты, ознакомиться с коллекциями, сделать свой выбор. Именно здесь можно встретить громкие, известные имена и еще только начинающих талантливых дизайнеров. Российским байерам очень нравится атмосфера Флоренции, атмосфера Италии. В чем секрет успеха MAREDAMARE?

A.L.: Цель, которую мы ставим перед собой каждый год, это организация мероприятия, которое было бы неизменно насыщено событиями, стимулами и новинками, позволяющими байерам ощутить высочайшее европейское качество продукции в данном сегменте рынка, а также гостеприимство в стиле Made in Italy с вниманием к мелочам.

Ждем с нетерпением открытия MAREDAMARE! До встречи во Флоренции…

Официальный сайт: http://www.maredamare.eu/index.php

Контакты: 
direzione@maredamare.eu
buyer@maredamare.eu

другие тенденции:
На проходящей в эти дни в Париже выставке Interfilière компания ILUNA, ведущий европейский изготовитель…
читать далее
Организаторы выставки CPM — Collection Première Moscow, которая пройдет в Москве 25-28 февраля 2019 года,…
читать далее
Как сообщалось ранее, в рамках 32-ой сессии выставки CPM – Collection Première Moscow, которая пройдет…
читать далее
17 декабря в Москве, в ресторане Chateou Rustaveli в рамках подготовки к выставке CPM состоялся деловой…
читать далее
Крупнейшая выставка тканей, волокон и фурнитуры для производства белья, Interfilière Paris, каждый год…
читать далее
The organizers of the Salon International de la Lingerie, together with the Paris Capitale de la Création…
читать далее
Больше тенденций