24 Сентября 2017

 

 

   

Новый номер журнала Lingerie
Новый номер журнала Lingerie
Новый номер журнала Lingerie

Гостеприимство в стиле Made in Italy

23-25 июля 2016
Италия, Флоренция, Fortezza da Basso

 

B этом году, с 23 по 25 июля в одном из самых красивых городов Италии вновь состоится замечательная выставка пляжной одежды MAREDAMARE. C целью получить самую достоверную информацию о планируемых мероприятиях «из первых рук», мы обратились к ее генеральному директору Alessandro Legnaioli.

Lingerie: Выставка MAREDAMARE проходит в Италии уже много лет. Ваша компания изначально стояла у истоков ее создания, не правда ли?

A.L.: Выставка MAREDAMARE стала воплощением идеи группы представителей из региона Тоскана, которые в 2004 году основали ассоциацию Toscana d’Amare, создав первую выставку для коммерсантов региона, чтобы затем, в 2008 году, образовать компанию, целью которой является продвижение мероприятий в данном секторе. Выставка обязана своим успехом не только качеству предложения, но и тому, как она организована и как осуществляется управление под непосредственным руководством профессионалов отрасли, которые, хорошо зная потребности рынка, разрабатывают и проводят это мероприятие для операторов данной отрасли.

Lingerie: В каком году это было?

A.L.: 2008 год стал поворотным: MAREDAMARE трансформируется и из региональной выставки превращается в национальный ориентир, что касается презентации коллекций пляжной одежды. За прошедшие годы выставка сделала большие шаги вперед благодаря пристальному вниманию к изменениям нашего рынка и всего мира: инвестиции в основном делались в цифровые технологии. С 2011 года мы изучаем новый способ проведения выставок, дебютировав на Интернет-платформе, которая позволяет получить доступ к стендам и коллекциям в удобной форме — с компьютера и в режиме реального времени, то есть одновременно с самим мероприятием.

Если клиент не может прийти на выставку, то она сама придёт к нему. И действительно, большое внимание уделяется посетителям: ежегодно 300 лучших итальянских и зарубежных топ-байеров становятся гостями выставки. Каждый год мы просим советов и предложений у участников и посетителей нашей выставки, потому что ошибочно полагать, что всегда всё можно сделать самостоятельно и хорошо. Советы часто помогают: например, именно благодаря высокому спросу наших посетителей на продукцию нового сегмента рынка в 2015 году на выставке Maredamare появилась Зона аксессуаров.

Lingerie: Расскажите, а какая основная цель этой выставки?

A.L.: MAREDAMARE — это не только итальянская выставка пляжной одежды, она служит компаниям и коммерсантам сервисной площадкой, теперь это уже важный партнер для развития их деятельности, а совсем не конкурент. Выставка оказывает коммерсантам и компаниям ряд услуг, выходящих за рамки выставок: обучающие курсы на территории экспозиции, конкурсы, поддержка в социальных сетях, формирование групп компаний для участия в зарубежных выставках.

Lingerie: Как много иностранных партнеров приезжает во Флоренцию?

A.L.: Помимо итальянских компаний, в выставке принимает участие около 40% иностранных компаний, среди них: Chantelle, Lise Charmel, Hanro, Felina, Maryan Mehllhorn, Wacoal, Van de Velde, Dnud, Ory и т.д.

Lingerie: Какие компании проявляют интерес к участию сегодня?

A.L.: В этом году в выставке также, в среднем, участвуют свыше 250 брендов и представлены почти все ведущие европейские компании, работающие в секторе пляжной одежды и нижнего белья в среднем, средне-высоком и высоком ценовых сегментах. С участниками выставки можно ознакомиться на нашем сайте www.maredamare.eu

Lingerie: Какая ситуация сейчас в Италии в области нижнего белья и купальников? И как это сказывается на выставке?

A.L.: Вот уже несколько лет итальянский рынок переживает серьезный экономический кризис, он потерял и дальше будет терять много магазинов и предприятий. Мы видим две совершенно противоположные тенденции: с одной стороны, закат некоторых легендарных компаний, которые больше не в состоянии предложить интересные товары итальянскому рынку и как последнюю надежду инвестируют всё, что имеют, в зарубежные страны, чтобы попытаться снова обрести былое могущество, а с другой стороны, имеются давно известные группы компаний и множество новых мелких предприятий, которые, пользуясь также новыми возможностями, предлагают новую продукцию или новые идеи, либо, приобретая другие фирмы, расширяют свой потенциальный рынок — как национальный, так и международный.

То же самое происходит и с магазинами, где не меняется имидж, концепция продаж, общие маркетинговые акции, — подавляющая их часть обречена на закрытие. Данная ситуация затронула выставку Maredamare таким образом, что наблюдается устойчивый рост числа иностранных компаний, проявляющих живой интерес к итальянскому рынку, а также в первый раз принимает участие множество мелких компаний, которые привносят новые взгляды и идеи.

Что касается посетителей, то постоянно растет интерес иностранных байеров, привлекаемых этой «лабораторией» идей и продуктов, и меньше стало итальянских посетителей в плане более продолжительного пребывания на выставке: и действительно, львиная доля посетителей из магазинов проводит на выставке два дня, хотя до этого они посещали выставку во все дни с утра до вечера. Это также вызвано тем, что существует скоростной транспорт, связывающий город с остальной Италией и со всем миром.

Lingerie: Будет очень интересно посмотреть не только новые коллекции знаменитых брендов, но и познакомиться с новыми именами. А какие мероприятия на выставке ожидаются в этом году?

A.L.: Календарь событий следующей выставки будет насыщенным, в него включены также семинары для коммерсантов и компаний по таким темам, как: использование социальных сетей в качестве маркетинговой стратегии, значимость витрин и внутреннего мерчандайза магазинов, уроки комбинирования пляжной одежды в помощь клиентам для выбора идеального купальника.

Расширен также календарь показов: за три дня выставки посетители смогут присутствовать на коллективных показах, показе тканевых тенденций в 2018 году, показе от молодых дизайнеров, отдельных показах от групп Lise Charmel, Parah, Antica Sartoria и Imec. На выставке также пройдет награждение победителей первого конкурса Maredamare и презентация Underbeach — нового проекта для коммерсантов и компаний, разработанного в целях оценки высококачественной пляжной одежды и нижнего белья.

Lingerie: Какие новые имена прозвучат на этой выставке?

A.L.: В 2016 году было отмечено значительное увеличение количества новых компаний-участников — в этой выставке примут участие около 50 новых брендов, в том числе: Diesel, Anjuna, Save the Queen, Cotton Club, Lvt.

Lingerie: Итальянские выставки славятся своим гостеприимством. Вам удается организовать прекрасные вечера, которые всегда дополняются интересными экскурсиями. Что ожидать гостям в этом сезоне?

A.L.: Чарующая красота Флоренции ежегодно позволяет проводить незабываемые вечера для наших гостей. Гала-вечер пройдет в воскресенье, 24 июля, в Иль Джардино дей Семпличи (il Giardino dei Semplici) — третьем из старейших ботанических садов мира. В субботу же, 23 июля, на закрытии выставки состоится зрелищный показ от Antica Sartoria с тематическим праздником в конце.

Lingerie: На самом деле, все больше и больше клиентов стараются посетить вашу выставку, где присутствуют кулуарная атмосфера, где можно спокойно, без суеты, ознакомиться с коллекциями, сделать свой выбор. Именно здесь можно встретить громкие, известные имена и еще только начинающих талантливых дизайнеров. Российским байерам очень нравится атмосфера Флоренции, атмосфера Италии. В чем секрет успеха MAREDAMARE?

A.L.: Цель, которую мы ставим перед собой каждый год, это организация мероприятия, которое было бы неизменно насыщено событиями, стимулами и новинками, позволяющими байерам ощутить высочайшее европейское качество продукции в данном сегменте рынка, а также гостеприимство в стиле Made in Italy с вниманием к мелочам.

Ждем с нетерпением открытия MAREDAMARE! До встречи во Флоренции…

Официальный сайт: http://www.maredamare.eu/index.php

Контакты: 
direzione@maredamare.eu
buyer@maredamare.eu