EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
Events
События
31 Августа 2016

Дух оптимизма в 4-м сезоне Mode Lingerie and Swim Moscow

Дух оптимизма в 4-м сезоне Mode Lingerie and Swim Moscow

31 августа-3 сентября 2016

ЦВК Экспоцентр, Москва

 

140 марок нижнего белья, купальников, пляжной одежды и нижнего белья для мужчин из 26 стран представили свои новые коллекции сезона 2017 года на выставке Mode Lingerie&Swim Moscow, прошедшей с 31 августа по 3 сентября в Экспоцентре.

Несмотря на сложную экономическую ситуацию в России и мире выставка продолжает свой рост, увеличивая количество экспонентов и посетителей от сессии к сессии. Кроме того, Выставка стала зеркалом индустрии, где можно увидеть настоящую ситуацию на рынке нижнего белья и даже спрогнозировать ближайшее будущее.

Как экспоненты, так и топ-баеры из всех регионов России, подвели итог и единодушно выразили веру в положительные перспективы развития. Конечно, ввиду экономической ситуации работать на российском рынке стало сложнее, но выставка продолжает играть роль двигателя рынка, объединяя самых активных и динамичных предпринимателей, помогает вместе найти решения, открыть новые марки и увидеть, как меняется рынок и кто становится новыми лидерами в области нижнего белья и купальников.

Экспоненты

  • 140 марок из 26 стран
  • 64 новых экспонента
  • 69 компании
  • 2 300 м² выставочной площади

8 новых стран приняли участие в Выставке: Хорватия, Турция, Венгрия, Румыния, Китай, Индия, Бразилия, Колумбия

За 4 дня выставку посетили более 3000 баеров из всех регионов России, а также Казахстана, Белоруссии, Украины,Молдавии и Азербайджана, это на 12,3% более, чем в сентябре прошлого года.

Все участники Выставки отметили высочайший уровень организации и формат практических конференций и мастер-классов , а также комфортные условия для работы и общения с коллегами.

Организаторы придают особое значение безукоризненному сервису для посетителей и созданию атмосферы праздника, благодаря чему владельцы компаний и бутиков могут не только эффективно работать на стендах марок, но и быть в тесном контакте с коллегами из других городов. Поэтому многочисленные мероприятия – это яркие моменты, воспоминания, которые участники будут хранить в памяти, в ожидании следующей сессии в феврале 2017.

ТОП-10 городов по посещаемости

  1. Москва
  2. Санкт-Петербург
  3. Новосибирск
  4. Нижний Новгород
  5. Тула
  6. Екатеринбург
  7. Красноярск
  8. Воронеж
  9. Краснодар
  10. Саратов

VIP-гости выставки и международная поддержка

На второй выставочный день компания Eurovet организовала и провела премьерную встречу представителей российских брендов с г-жой Марией Янченко, главой по корпоративным коммуникациям Центра инновационных исследований и производства текстиля, одежды, изделий из кожи и обуви. "Мы в восторге от такой великолепной возможности встретиться с представителями движущей силы производства нижнего белья и понять их актуальные и будущие задачи и трудности». В ходе встречи, продолжавшейся более двух часов, экспоненты свободно делились информацией о своей деятельности и своими заботами.

Выставку почтили своим посещением посол Колумбии Альфонсо Лопес Кабальеро, посол Индии Его Превосходительство Панкадж Саран и посол Греции Андреас Фриганас. Они проявили большой интерес к участию в выставке и успеху представителей индустрии своих стран. Каждый из послов выразил ярое желание в будущем оказывать большую поддержку участникам при помощи соответствующих коммерческих или отраслевых организаций: Pro Colombia, Индийская ассоциация производителей нижнего белья (Intimate Apparel Association of India) и Enterprise Greece.

Татьяна Михалкова, президент благотворительного фонда "Русский Силуэт", с неослабевающим энтузиазмом знакомилась с коллекциями экспонентов. Встреча с белорусскими компаниями вызвала у г-жи Михалковой особенно положительные эмоции.

На подиуме

Бренды Prelude и Seafolly участвовали в показе мод на церемонии открытия выставки CPM, демонстрируя выдающиеся творческие и утонченные модели.

Шоу-показ Grand Défilé, организованный журналом Lingerie Magazine, перенес кубинские мечты прямо на подиум “Экспоцентра”. Участниками Grand Défilé стали 16 марок: Le Bourget, Infinity lingerie, Samana, Skiny, Zimmerli of Switzerland, Hateia, Baldessarini, Mia-Mia и другие.

Знания и обмен опытом

За четыре выставочных дня в рамках выставки прошли 15 докладов на различные темы, касающиеся индустрии нижнего белья. Наибольший интерес посетители проявили к теме интернет-технологий и того, как они способны увеличить объемы продаж, а также к презентациям новых трендов, подготовленным в рамках расположившегося неподалеку форума Trend Forum. В этом сезоне презентации прошли в сопровождении специальных практических иллюстраций. Кроме того, повышенный интерес вызвала тема кодов красоты (Beauty codes) в контексте расширения ассортимента магазинов нижнего белья.

Главные тренды сезона весна/лето 2017г.

Расцвет Южного полушария: тренд, вдохновленный южной культурой в целом, комбинирующей принты и яркие краски.

Индивидуализация творчества: тренд, делающий акцент на изысканности и деликатном характере искусства создания нижнего белья. Детали и украшения, создаваемые для роскошных коллекций.

Прямая речь

Г-н Габриэль Цирлиг (Gabriel Cirlig), президент компании Jolidon/Prelude: "Я очень доволен нашим премьерным участием. Однако, наш стенд был слишком маленьким, поэтому в следующем сезоне мы вдвое увеличим нашу экспозиционную площадь".

Ритейлеры делятся опытом и просто расслабляются

На ставшем уже традиционным ужине VIP-закупщиков собралось 50 ритейлеров со всей России до самой Камчатки, а также из Молдавии, Казахстана. Ужин проходил в московском ресторане "Панорама", знаменитым не только своей кухней, но и потрясающим панорамным видом на Москву.

Следующие мероприятия

20, 21, 22, 23 февраля 2017г.

30,31 августа - 1,2 сентября 2017г.

"Экспоцентр" - Москва

 www.cpm-moscow.com

www.cpm-moscow.ru

Дополнительные сведения о выставках Eurovet можно найти на странице www.eurovet.fr

другие тенденции:
Несмотря на пандемию Covid-19, конкурс THE SIGN, организованный флорентийской выставкой MAREDAMARE, достиг…
читать далее
Стало известно, что компания Eurovet в этом летнем сезоне не уже ставшую привычной Mode City (два последних…
читать далее
Мы недавно писали о том, что в этом году Eurovet Asia впервые проводит выставку материалов для производства…
читать далее
Компания Eurovet Americas, организатор американских бельевых выставок, распространила на днях обращение…
читать далее
Мы уже писали, что летняя парижская бельевая выставка, организуемая компанией Eurovet, переносится на…
читать далее
В этом году организатор бельевых выставок по всему миру, начиная с Парижа, компания Eurovet, должна была…
читать далее
Больше тенденций