24 Сентября 2017

 

 

   

Новый номер журнала Lingerie
Новый номер журнала Lingerie
Новый номер журнала Lingerie

 Mode Lingerie&Swim Moscow
30 августа по 2 сентября 2017 г.
Москва, Экспоцентр

Международная бельевая выставка Mode Lingerie&Swim Moscow, прошедшая в столичном Экспоцентре 30 августа-2 сентября, впечатлила с первых минут значительным увеличением выставочной площади, количеством экспонентов, ярким дефиле Grand Defile Lingerie на подиуме павильона 2,4, актуальными конференциями с участием международных экспертов, новой концептуальной зоной молодых дизайнеров и расширенным предложением мужских марок нижнего белья.

Количество посетителей в первый день превзошло даже самые смелые ожидания экспонентов. И даже 1 сентября, в праздничный день, многие баеры приехали на выставку, чтобы сделать заказы коллекций на следующий год. "Мы снова участвуем в выставке после долгого отсутствия и рады, что она оправдала все наши ожидания. С нетерпением ждем следующей сессии, на которой будем участвовать с еще большим количеством брендов," -  рассказала Ксения Аршивина, директор компании American Beauty.

"Это первое участие марки Escora в MLSM. Мы довольны результатами, и хотим отметить профессионализм предпринимателей, посетиших наш стенд. Мы встретили клиентов, с которыми познакомились на Mode City в Париже, они сделали заказ наших коллекций здесь, в Москве. В России проявляется большой интерес элегантному будуарному белью и мы считаем, что российский рынок обладает большим потенциалом", - считает Агнес Герлах, менеджер компании Escora.

"Большое спаcибо за столь профессиональный подход к организации Выставки. Нам очень понравились новые семинары, дефиле, а также мероприятия, объединяющие владельцев магазинов из различных регионов. Мы нашли новых партнеров, установили новые бизнес-контакты и отметили традиционно теплую и располагающую к работе и общению атмосферу выставки", - благодарит Ирина Чернега из Краснодара - владелица магазина.

Восторг и множество позитивных отзывов вызвал мастер-класс по брафиттингу от Катаржины Салата, из польской компании Dobra Kreacja. Она показала на примере пяти марок, как правильно подобрать бюстгальтер на различные типы фигуры. Это оказалось актуальным вопросом для многих магазинов нижнего белья.

LINGERIE IS MY BUSINESS - название клуба владельцев магазинов нижнего белья из разных городов России, которых MLSM объединяет на специальных мероприятиях: ВИП-коктейль, торжественный ужин в ресторане Smartwine, вечер моды в клубе Микс, а также во время кофе-пауз в уютном лаунже. У предпринимателей из регионов России, Украины, Молдавии и Казахстана появилось место встречи, где они можно поговорить о том, что их интересует и волнует сегодня.

Выставка стала центром притяжения не только для владельцев бизнеса, но и для отечественных звезд театра, кино и эстрады. И это неудивительно, ведь именно здесь они могут узнать самые свежие новости моды и познакомиться лично с дизайнерами. Олеся Судзиловская, посетившая выставку впервые, надолго задержалась у стендов двух брендов - немецкого Escora и российского La Dea, Ирине Лачиной понравились несколько моделей марки Ellipse, а Любовь Толкалина выбрала для благотворительного заплыва "Плывиблаго" купальник RoDa Soleil.

Расписание и новости выставки смотрите на официальном сайте Mode Lingerie&Swim Moscow