Cо 2 по 4 октября 2019 года в Международном токийском выставочном центре (известном как Tokyo Big Sight) проходила десятая выставка Fashion World Tokyo. Она включала пятый салон текстиля Textile Tokio, седьмой салон одежды Fashion Wear Expo Tokio и другие разделы. В том числе много было показано обуви, сумок и ювелирных изделий.
Свою продукцию представили 993 компании из 34 стран, а посмотреть на новинки приехали более 20 000 байеров и специалистов со всего мира. Посетителей, как и на других сегодняшних выставках, очень интересовали эко-бренды. Поэтому в следующий раз здесь будет выделена специальная эко-зона. Но уже на этом Fashion World Tokyo многие марки знакомили не только с «зеленой» продукцией, но и с эко-технологиями — например, знаменитый американский производитель спортивной одежды Patagonia.
А гвоздем Деловой программы стало выступление знаменитого японского дизайнера Юнко Косино (Junko Koshino)
Говоря о чисто японских особенностях выставки, отметим, что в интернет-путеводителе для байеров среди стилей брендов перечислены не только ожидаемые «кэжуал», «formal» или «женственный», но и «cute».
Среди представленных марок нашлись непривычные для нас, например — удивительная идея, австрийский бренд Ume Dirndl, шьющий дирндли (альпийский женский костюм) из тканей для кимоно - на фото слева. А роскошная японская марка La Vière представила высокотехнологичное ночное белье — комбинезоны, похожие на боди с шортиками, или специальные ночные чулки с отрезанным носком. Эти модели обладают компрессионным эффектом и не дают вам потерять форму во время сна, а также увлажняют кожу. На фото справа японская марка купальников Saint Fille.