17 декабря в Москве, в ресторане Chateou Rustaveli в рамках подготовки к выставке CPM состоялся деловой новогодний завтрак. Его организовали ООО «Мессе Дюсельдорф Москва» и Igedo Company. Во время завтрака представителей бизнеса и прессы познакомили с тем, как идет подготовка к выставке, и рассказали, что нового ожидает нас на февральской сессии.
Открыл завтрак Кристиан Каш (Christian Kasch), представитель Igedo Company, он поднял тост за 16 лет плодотворной работы выставки, за такую интересную работу в области моды, которая не дает нам скучать.
Кристиан Каш рассказал, что нового ожидает нас на февральской выставке. По его словам, к данному моменту площади заполнены, участников уже больше, чем обычно, и продолжают приходить заявки от брендов, которые до того еще не участвовали в выставке.
Затем выступил Николай Ярцев, директор выставки с российской стороны, представитель ООО «Мессе Дюсельдорф Москва». Он сказал несколько слов о важности бельевого сегмента, CPM Body&Beach. Поскольку сезон зимний, основной упор будет сделан на одежду для дома. В феврале будет представлен новый раздел Body&Beach Fabrics – ткани и аксессуары для производства белья. В программу CPM Body&Beach включены семинары и тренд-зона, в организации их помогают Fashion Consulting Group и PROfashion Consulting.
В первый день CPM Body&Beach пройдет и традиционный красивейший праздник, Grand Defile Lingerie Magazine, который организует журнал Lingerie.
Также была представлена концепция рекламной компании раздела CPM Body&Beach (для ее создания был приглашен фотограф Филип Ндзана, он и рассказывал о ней на завтраке). Главный цвет, использованный в дизайне рекламы – розовый, он же основной цвет сезона осень-зима 2019/20. Модели белья, использованные в съемке, предоставлены российским брендом мирового уровня Le Journal Intime. Выступила и Наталья Войнич, владелец бренда, она рассказала о его истории и концепции – поддерживающее, но легкое белье из тонкой сетки на каждый день.