EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
Events
События
20 Декабря 2018

Новогодний завтрак выставки CPM в Москве

17 декабря в Москве, в ресторане Chateou Rustaveli в рамках подготовки к выставке CPM состоялся деловой новогодний завтрак. Его организовали ООО «Мессе Дюсельдорф Москва» и Igedo Company. Во время завтрака представителей бизнеса и прессы познакомили с тем, как идет подготовка к выставке, и рассказали, что нового ожидает нас на февральской сессии.

Открыл завтрак Кристиан Каш (Christian Kasch), представитель Igedo Company, он поднял тост за 16 лет плодотворной работы выставки, за такую интересную работу в области моды, которая не дает нам скучать.

Кристиан Каш рассказал, что нового ожидает нас на февральской выставке. По его словам, к данному моменту площади заполнены, участников уже больше, чем обычно, и продолжают приходить заявки от брендов, которые до того еще не участвовали в выставке.

Затем выступил Николай Ярцев, директор выставки с российской стороны, представитель ООО «Мессе Дюсельдорф Москва». Он сказал несколько слов о важности бельевого сегмента, CPM Body&Beach. Поскольку сезон зимний, основной упор будет сделан на одежду для дома. В феврале будет представлен новый раздел Body&Beach Fabrics – ткани и аксессуары для производства белья. В программу CPM Body&Beach включены семинары и тренд-зона, в организации их помогают Fashion Consulting Group и PROfashion Consulting.

В первый день CPM Body&Beach пройдет и традиционный красивейший праздник, Grand Defile Lingerie Magazine, который организует журнал Lingerie.

Также была представлена концепция рекламной компании раздела CPM Body&Beach (для ее создания был приглашен фотограф Филип Ндзана, он и рассказывал о ней на завтраке). Главный цвет, использованный в дизайне рекламы – розовый, он же основной цвет сезона осень-зима 2019/20. Модели белья, использованные в съемке, предоставлены российским брендом мирового уровня Le Journal Intime. Выступила и Наталья Войнич, владелец бренда, она рассказала о его истории и концепции – поддерживающее, но легкое белье из тонкой сетки на каждый день.

другие тенденции:
Выставка Interfilière Hong Kong пройдет 20 и 21 марта в круизном терминале «Кай Так» (Kai Tak Cruise…
читать далее
Опубликованы официальные результаты выставки CPM Body&Beach, с большим успехом состоявшейся в Москве…
читать далее
Под девизом «Реновация» в Гостином дворе с 19 по 24 марта пройдет 41-й сезон Недели моды в Москве. Откроется…
читать далее
Все игроки рынка легкой промышленности огромного центральноазиатского региона ждут приближения главной…
читать далее
С 25 по 28 февраля в Москве прошло главное событие зимнего бельевого сезона, выставка CPM Body&Beach.…
читать далее
В эти дни, с19 по 22 февраля в Москве, на ВДНХ, принимает гостей Федеральная оптовая ярмарка товаров…
читать далее
Больше тенденций