EN
Хотите быть в курсе последних тенденций в мире модного нижнего белья? Подписаться на новости Подписаться на журнал
Events
События
26 Января 2019

Подведены итоги парижской выставки

Три январских дня в Париже, 19-21, были плотно наполнены встречами ведущих игроков бельевого рынка. Несмотря на отток байеров, составивший 10%, выставка Salon Intermational de ls Lingerie остается ведущей мировой площадкой, организующей прекрасные бизнес-возможности для представителей бельевой отрасли со всего мира и определяющей направление бельевой моды. 

Число посетителей из России, наоборот, выросло, благодаря программе «Париж Москва Экспресс». На выставке обсуждались тренды 2020 года, проблемы развития бельевой индустрии в контексте политических, климатических, культурных изменений.

Два основных лозунга, предложенных Eurovet для экспозиции бельевых брендов, звучали так: “Fall in love with yourself” (Влюбиться в себя) и “The Art of details” (Искусство деталей). Что это означает? На выставке говорилось о том, что мужской взгляд на женское нижнее белье и связанные с ним стереотипы больше не определяют тенденции в бельевой моде. Главный тренд – воспевание нестандартной красоты, красоты каждого тела, вне зависимости от размера или цвета кожи. Женщинам теперь прежде всего важно, как они себя чувствуют в своем белье. А дальше свободная женщина начинает самостоятельно определять свой стиль, подбирая неожиданные сочетания, подходящие только ей. Среди брендов самыми яркими и известными становятся самые новаторские. Например, на выставке можно было найти интересные марки Elissa Poppy, Aromatique Casuca, Miss Crofton, Studio Pia, Rossel England.

В продолжение этой идеи организаторы предложили некоторые совершенно новые семинары, такие как семинар по цвету и оттенкам кожи (Colors and Skin Tone Workshop), где учили подбирать оттенки белья под каждый оттенок кожи. Впервые работал и семинар по косметике, Cosmetics Workshop, посвященный натуральным кремам и другой натуральной косметике. И он не казался неуместным – ведь современная женщина воспринимает белье как такое же средство ухода за собой, как маску или крем.

другие тенденции:
В эти дни, с19 по 22 февраля в Москве, на ВДНХ, принимает гостей Федеральная оптовая ярмарка товаров…
читать далее
В рамках прошедшей 19-21 января в Париже выставки Interfilière представители текстильного бренда Eastman…
читать далее
Впечатляющая российская неделя моды, с 2011 года носящая название Mercedes-Benz Fashion Week Russia,…
читать далее
Прошедшая 19-21 января в Париже выставка Interfilière познакомила с увлекательным миром современных натуральных…
читать далее
На днях мы писали о программе CURVENEWYORK. Еще одна крупная американская выставка белья, CURVELASVEGAS,…
читать далее
Eurovet Americas, организатор крупнейших американских бельевых выставок, рассказала, чем порадует посетителей…
читать далее
Больше тенденций