C 8 по 10 июля в живописном городке Фридрихсхафен (Friedrichshafen) на Боденском озере в Германии прошла выставка Eurobike – главное событие для всех, кто имеет отношение к велосипедному спорту, и в том числе для производителей спортивной одежды и тканей, из которых их изготавливают. На этот раз среди участников оказались и представители знаменитейшего бренда Roica – это семейство высокотехнологичных тканей, выпускаемых японской корпорацией Asahi Kasei.
9 июля представители Roica выступили на круглом столе на тему «Что такое умные инновации на велосипедном рынке». Управляющий директор бренда Уве Шмидт (Uwe Schmidt) представил сверхтянущиеся волокна ROICA™ Eco-Smart и ROICA™ Feel Good. Лаура Гамбарини (Laura Gambarini), представитель компании M.I.T.I., лидера среди производителей одежды для велосипедистов, рассказала о том, что они выбирают ROICA™ Eco-Smart еще и за экологические свойства этого волокна. А итальянская текстильная фирма Sitip использует волокно ROICA™ StretchEnergy™ для изготовления своей знаменитой согревающей ткани BeHOT: в костюме из нее велосипедист может ездить даже при +2 C и не замерзать.
Не успела закончиться эта выставка, как началась подготовка к следующей, которая пройдет в сентябре 2019 года, и Roica также участвует в этом процессе. Инновации продолжаются круглый год.